PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мировой рынок эмульгаторов значительно вырастет к 2024 году



Исследовательская компания Persistence Market Research (PRM) в своём недавнем отчёте о развитии рынка эмульгаторов, заявила, что к 2024 году он будет интенсивно расти. При этом в прогнозируемом периоде совокупные темпы годового роста составят – 6%.

Одними из факторов, определяющих вышеуказанную динамику, выступают косметическая промышленность и производство средств личной гигиены, в которых активно применяются эмульгаторы – вещества, способствующие образованию эмульсий (смешивание несмешивающихся жидкостей). Углублённое исследование показывает, что мировой рынок эмульгаторов показал устойчивую рыночную стоимость в 2015 году, и уже концу 2024 года этот показатель достигнет 6 миллиардов долларов США.

Однако эксперты PRM говорят о том, что несмотря на прогнозированное процветание рынка в течение длительного периода, существует ряд ограничений, которые могут препятствовать естественному развитию мирового рынка эмульгаторов. К ним относятся: строгие правительственные нормы ряда стран, частые изменения потребительского спроса, а также активное распространение дешёвой продукции.

Рост темпов пищевой промышленности в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, как ожидается, станет необходимым стимулом для увеличения объёма сбыта на мировом рынка эмульгаторов. Этому также будет способствовать подъём Китая и Индии в качестве новых государств с сильной экономикой.

Весь рынок эмульгаторов можно условно поделить на три основных сегмента: регион распространения, сфера применения, тип продукта. Говоря о последнем, аналитики Persistence Market Research отмечают, что доминирующими станут моно- и диглицериды жирных кислот, чьи годовые темпы роста продаж окажутся самыми быстрыми. Второй сегмент будет демонстрировать среднегодовую динамику роста в 6,3% в области пищевой промышленности. Что же касается региона распространения, то Азиатско-Тихоокеанский регион до 2024 года должен достичь 7,4% ежегодного прироста.

Лидерами рынка будут следующие компании: Puratos Group, Lubrizol Corporation, Cargill Incorporated, Kerry Group, Dow Chemical Company, Koninklijke DSM N.V., BASF SE, Palsgaard A/S, Stepan Company, and Spartan Chemical Company. Большинство из этих крупных игроков уже пытаются извлечь выгоду из текущих рыночных возможностей и укрепиться в новых сегментах через развитую сеть дистрибьюторов.

Источник: Multifunctional Cosmetic Ingredient Demand to Bring Rise in Global Emulsifier Market: PMR

Тэги: аналитика рынка   исследование   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.

Комментарии