PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Мировой рынок эмульгаторов значительно вырастет к 2024 году



Исследовательская компания Persistence Market Research (PRM) в своём недавнем отчёте о развитии рынка эмульгаторов, заявила, что к 2024 году он будет интенсивно расти. При этом в прогнозируемом периоде совокупные темпы годового роста составят – 6%.

Одними из факторов, определяющих вышеуказанную динамику, выступают косметическая промышленность и производство средств личной гигиены, в которых активно применяются эмульгаторы – вещества, способствующие образованию эмульсий (смешивание несмешивающихся жидкостей). Углублённое исследование показывает, что мировой рынок эмульгаторов показал устойчивую рыночную стоимость в 2015 году, и уже концу 2024 года этот показатель достигнет 6 миллиардов долларов США.

Однако эксперты PRM говорят о том, что несмотря на прогнозированное процветание рынка в течение длительного периода, существует ряд ограничений, которые могут препятствовать естественному развитию мирового рынка эмульгаторов. К ним относятся: строгие правительственные нормы ряда стран, частые изменения потребительского спроса, а также активное распространение дешёвой продукции.

Рост темпов пищевой промышленности в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, как ожидается, станет необходимым стимулом для увеличения объёма сбыта на мировом рынка эмульгаторов. Этому также будет способствовать подъём Китая и Индии в качестве новых государств с сильной экономикой.

Весь рынок эмульгаторов можно условно поделить на три основных сегмента: регион распространения, сфера применения, тип продукта. Говоря о последнем, аналитики Persistence Market Research отмечают, что доминирующими станут моно- и диглицериды жирных кислот, чьи годовые темпы роста продаж окажутся самыми быстрыми. Второй сегмент будет демонстрировать среднегодовую динамику роста в 6,3% в области пищевой промышленности. Что же касается региона распространения, то Азиатско-Тихоокеанский регион до 2024 года должен достичь 7,4% ежегодного прироста.

Лидерами рынка будут следующие компании: Puratos Group, Lubrizol Corporation, Cargill Incorporated, Kerry Group, Dow Chemical Company, Koninklijke DSM N.V., BASF SE, Palsgaard A/S, Stepan Company, and Spartan Chemical Company. Большинство из этих крупных игроков уже пытаются извлечь выгоду из текущих рыночных возможностей и укрепиться в новых сегментах через развитую сеть дистрибьюторов.

Источник: Multifunctional Cosmetic Ingredient Demand to Bring Rise in Global Emulsifier Market: PMR

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.

Комментарии