Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.
Silisponge – полностью прозрачная косметическая губка, разработанная китайской компанией Molly Cosmetics специально для того, чтобы обеспечить гладкое и равномерное нанесение тональных основ и других продуктов для лица. Особенность этого аксессуара в материале, из которого он изготовлен – силикон не поглощает средства, поэтому всё, что было нанесено на кожу, остаётся на ней. По словам производителя, необходимо практически вполовину меньше тональной основы или другой косметики для макияжа от того количества, которое наносилось бы кисточкой или традиционным спонжем.Прозрачный цвет для новинки был выбран также не зря, благодаря ему, гораздо проще следить за своим лицом во время нанесения или смешивания, к примеру, тональных препаратов. Другими словами, вам не нужно будет переставать краситься, чтобы посмотреться в зеркало и проверить, как же ложится косметика. Всё видно через губку – это очень удобно и значительно экономит время.
Силиконовый спонж относительно прост в уходе: его легко чистить, при этом нет необходимости в предварительном замачивании и полоскании, как того требуют обычные разновидности этого аксессуара. Достаточно просто промыть его водой и мылом. Поэтому Silisponge хорошо подойдёт для визажистов, которым часто приходиться утилизировать или дезинфицировать косметические губки. При этом прозрачная губка боится прямых солнечных лучей и её нельзя использовать при повреждении внешнего слоя.
Косметическая новинка пользуется невероятным спросом. В течение первых недель после появления Silisponge на сайте Molly Cosmetics его продажи выросли буквально в три раза. При этом в интернет-магазине компании можно сделать на сегодняшний день только предварительный заказ – все силиконовые прозрачные губки уже были распроданы. Ориентировочная стоимость нового товара составляет около 10 долларов США.
Источник: Transparent beauty sponge sells out online
Тэги: Molly Cosmetics макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики. |
|
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется". |
|
Induchem открывает офис в Сингапуре Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса. |
|
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах. |
|
Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями. |
|
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка. |
|
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица. |
|
Dove завоевывает premium-сегмент Dove представил линейки премиум-ухода за волосами. |
|
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1. |
|
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США. |