PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Google разрабатывает приложение для определения заболевания кожи, волос и ногтей



На этой неделе компания Google опубликовала предварительную версию вспомогательного дерматологического инструмента на базе искусственного интеллекта, который помогает людям понять, что происходит с их кожей, волосами и ногтями.

Используя многие из тех же методов, которые выявляют диабетическое заболевание глаз или рак легких при компьютерной томографии, этот инструмент выявляет дерматологические проблемы, например сыпь, с помощью камеры телефона.

Google заявляет, что ежегодно регистрирует почти десять миллиардов поисковых запросов, связанных с проблемами кожи, ногтей и волос. Два миллиарда человек во всем мире страдают от дерматологических заболеваний, но специалистов не хватает. Поэтому многие люди первым делом обращаются к поисковику Google, тем не менее, бывает сложно описать то, что вы видите на своей коже, с помощью одних слов. Таким образом, дерматологический инструмент Google на базе искусственного интеллекта – это веб-приложение, которое компания надеется запустить в качестве пилотного в конце этого года, чтобы упростить понимание того, что может происходить с кожей.

После запуска инструмента нужно использовать камеру телефона, чтобы сделать три снимка кожи, волос или ногтей под разными углами. Затем пользователям будут заданы вопросы об их типе кожи, как долго у них была проблема, а также о других симптомах, которые помогут инструменту сузить варианты. Модель искусственного интеллекта анализирует эту информацию и, основываясь на своих знаниях о 288 возможных заболеваний, дает список возможных соответствий, которые пользователь может затем исследовать дальше.

Для каждого совпадающего с описанием состояния в приложении инструмент покажет проверенную дерматологами информацию и ответы на часто задаваемые вопросы, а также похожие совпадающие изображения из Интернета.

Инструмент не предназначен для постановки диагноза и не заменяет медицинскую консультацию, поскольку многие состояния требуют осмотра врачом или дополнительных исследований, таких как биопсия. Google, скорее, надеется, предоставить доступ к достоверной информации, чтобы люди могли принимать более обоснованные решения о своих следующих шагах.

Этот инструмент является результатом более чем трехлетних исследований в области машинного обучения и разработки продуктов. На сегодняшний день Google опубликовал несколько рецензируемых статей, подтверждающих его модель искусственного интеллекта, и другие находятся в стадии разработки.

Недавно модель искусственного интеллекта, которая используется в этом инструменте, успешно прошла клиническую проверку, и инструмент был отмечен знаком CE как медицинское устройство класса I в ЕС (устройство с самым низким риском применения).

Источник: Google Develops AI Tool That Can Help Identify Skin, Hair and Nail Issues

Тэги: болезни кожи   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уход за кожей делает нас счастливее
Исследователям Kao Corporation удалось обнаружить связь между ежедневными процедурами по очищению кожных покровов и хорошим настроением.
Российская компания MyGenetics разработала генетический тест для сохранения молодости
Этой осенью российская компания MyGenetics презентовала новую разработку — генетический тест DNA Beauty test, который определяет особенности кожи, заложенные в ДНК и прогнозирует возрастные изменения организма. Новый продукт призван раскрыть внутреннюю красоту и определить, что нужно для сохранения молодости и здоровья кожи на долгие годы.
Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.
На Филиппинах пластические операции берут под контроль спецслужб
Изменить внешность - один из популярных способов для криминалитета уйти от ответственности.
Погода может изменять клеточную структуру кожи
Недавнее исследование, опубликованное в Британском журнале дерматологии (British Journal of Dermatology), показало, что климатические факторы могут влиять на здоровье кожи, особенно на ее уровень увлажнённости и текстуру.
29 октября – Всемирный день борьбы с псориазом
Во Всемирный день борьбы с псориазом международные организации обращают внимание на необходимость повышения доступности лечения псориаза – заболевания, которым страдает 125 миллионов людей на планете.
Психическое здоровье и гены могут стать причиной зависимости от соляриев
С наступлением периода отпусков значительно увеличился спрос на услуги соляриев. Это связано с тем, что на отдыхе люди стремятся выглядеть идеально с первых дней. Тем не менее, врачи напоминают, что загар в солярии может стать причиной рака кожи.
Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд
Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи
По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.

Комментарии