PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store



The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.

Возможно, для перспектив в стране компании более важно то, что сделка дает Body Shop право увеличить долю до 80% к 2019 году (согласно условиям договора, который был составлен в октябре).

Body Shop
– одно из крупнейших розничных подразделений L’Oreal, но с тех пор, как в 2006 бренд был приобретен у его основательницы Аниты Роддик, ему не удавалось поддерживать тот же уровень роста, что в предыдущие годы.

В настоящее время у компании около 2600 розничных торговых точек более чем в 60-ти странах, но с момента покупки бренда корпорацией L’Oreal географическая экспансия была незначительной.

Из стран Северной и Южной Америки бренд представлен только в Канаде, Мексике и США, поэтому бразильская сделка важна, поскольку позволит компании закрепиться на быстрорастущем рынке континента.

Приобретение означает, что теперь L’Oreal сможет продавать продукцию Body Shop через сеть Emporio Body Store в стране, где ранее ей мешали конкуренция и особенности законодательства.

Сделка позволит продукции Body Shop проникнуть в Бразилию через розничную сеть Emporio Body Store. L’Oreal утверждает, что пополнит ассортимент новыми продуктами, разработанными местной группой специалистов из Рио-де-Жанейро.

После завершения сделки генеральный директор Emporio Body Store Тобиас Чанан останется у руля.

В 2012 году сеть Emporio Body Store имела 84 торговых точки и оборот около 9 миллионов долларов. По сравнению с 2010 годом, когда сеть состояла из 36-ти магазинов, она демонстрирует значительный рост. Агрессивный рост продолжается и в текущем году: число новых точек до конца года должно достичь запланированных 130-ти.

Источник: The Body Shop seals acquisition of Brazilian business Emporio Body Store

Тэги: Body Shop   L'Oreal   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.

Комментарии