PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

KFC выпускает съедобный лак для ногтей



Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.

Знаменитая сеть фаст-фуда KFC собирается запускать собственный лак для ногтей под своим брендом – первый подобный выход компании на косметический рынок в истории. Более того – средство будет съедобным, то есть KFC позволит в буквальном смысле слова “облизать пальчики”, что отражено в слогане компании - “Finger lickin’ good”.

Средство представили в Гонконге с помощью маркетингового агентства Ogilvy and Mather как часть более широкой кампании по раскрутке KFC. Продукт реализован с помощью изготовителя ингредиентов McCormick, который является поставщиком вкусовых добавок для продуктов сети – вкусовых наполнителей для соусов – для придания лаку вкусов, знакомых всем постоянным клиентам KFC.

Фанаты бренда могут проголосовать на Facebook за самый удачный, по их мнению, вариант вкуса до того, как средство будет запущено в массовое производство и продажу. Пока выбор ограничивается между вкусами Original и Hot & Spicy. Первоначальная партия продукта будет состоять из 500 емкостей.

Средство изготавливается из натуральных компонентов. Компания обещает полную безопасность при употреблении как для ногтей, так и в качестве пищевого продукта. При этом, его с одинаковой эффективностью можно использовать и как лак, и как добавку для пищи, хотя если его намереваются использовать в пищу прежде всего, рекомендуется не затягивать между открытием емкости со средством и его использованием. KFC вскоре начнет масштабную рекламную кампанию по продвижению продукта.

Инициатива KFC направлена на вовлечение поколения миллениалов в Гонконге, где в настоящий момент у сети 60 точек. Будет ли сеть далее развивать косметическое направление своей деятельности и в каких странах – пока не сообщается. Ранее, также в Гонконге, KFC привлек к сотрудничеству дизайнера CJ Yao, который на Shanghai Fashion Week организовал дефиле, где модели передвигались по подиуму с ведерками, наполненными жареными куриными крылышками.

Источник: KFC to launch chicken-flavoured nail polish

Тэги: Азия   натуральные ингредиенты   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.

Комментарии