Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Средства для ухода за кожей во время солнечного воздействия на нее, а также искусственный загар показали на рынке Великобритании в 2015 году самые высокие темпы роста в сегменте аэрозольных решений, сообщает национальная ассоциация производителей аэрозолей (British Aerosol Manufacturers’ Association, BAMA).Категория увидела рост в 68% в годовом сопоставлении, что отчасти объясняется довольно невысокой базой 2014 года. В 2015 году в штучном выражении эти средства «подросли» до 4,2 млн с 2,5 млн в 2014 году.
Спреи для волос также показали хорошую динамику в 2015 году с 112,8 млн единиц, на 15% больше также в годовом сопоставлении. По оценкам BAMA, это объясняется преимущественно ростом спроса на сухие шампуни.
Дезодоранты, анти-перспиранты и спреи для тела продолжают забирать львиную долю рынка всех наполнителей в аэрозольном направлении с 790 млн емкостей в 2015, рост 5%. Несмотря на сильные показатели в прошлом году, они не росли так же быстро, как в 2014 году, когда динамика составила 7% роста.
Категория «другие продукты», куда BAMA включает репелленты, гели для душа, лосьоны для рук, тальк, депиляторы и средства по женскому уходу, выросли на 54% за тот же период. BAMA подтверждает продолжение тренда на популярность кремов для кожи и лосьонов в аэрозольном формате как один из главных факторов.
Однако рост ознаменовал собой далеко не все направления этого рынка – одеколоны и парфюмерия продолжила сокращаться второй год подряд, на этот раз спад составил 10% с 8,1 млн единиц. Средства для бритья упали на 11%, однако здесь сокращение скорее относится на счет сильной базы 2014 года в 170,1 млн единиц. Также фактором, объясняющим динамику, может стать растущая мода на бороды и усы.
Если считать такие категории, как автокосметика, средства для ухода за домом, ветеринарные продукты, индустриальные решения и проч., аэрозольный рынок в стране показал рост пятый год подряд, на этот раз в 2% до 1,539 млрд емкостей.
Примечательно, что эта сфера производства является для королевства значимым направлением производства как для собственного потребления, так и на экспорт. Новой точкой роста здесь являются технологии вторичной обработки и использования упаковки.
Источник: Sun care and tanning sectors boost aerosol growth in UK
Тэги: аналитика рынка загар и солярии уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти. |
|
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды. |
|
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года. |
|
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев. |
|
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок. |
|
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора. |
|
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp + Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +. |
|
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже. |
|
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году. |
|
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого. |