PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек



С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.

52 000 посетителей (+ 5,7% к показателю 2015 года) смогли протестировать, сравнить, приобрести зарубежные и российские новинки профессиональной косметики, расширить свой портфель деловых возможностей, а также пополнить свой запас профессиональных знаний в рамках параллельной программы выставки.

Выставочный мир Intercharm professional:
• 455 компаний-участниц (+35 по сравнению с прошлым годом);
• 2500 брендов из 48 стран;
• Треть экспозиции – новые компании;
• 16 профессиональных мероприятий параллельной программы;
• Бесчисленные профессиональные мастер-классы на стендах участников;
• Новый рекорд посещения – 52 000 посетителей (+5,7% к рекорду 2015 года).


Intercharm professional 2016 собрал воедино профессионалов всех профилей салонного бизнеса. На выставке в течение трех дней были представлены:

• Профессиональная косметика
• Натуральная косметика (специальная секция Green Corner)
• Косметология
• Парикмахерское дело
• Ногтевой сервис
• Профессиональная декоративная косметика
• Оборудование, мебель и аксессуары для салонов и студий красоты
• Оборудование и препараты для перманентного макияжа
• Солярии, средства для загара
• Ароматерапия, спа
• Бижутерия и модные аксессуары



Мероприятие в очередной раз продемонстрировало новые продукты, тенденции и знания рынка профессиональной красоты – это все стало вдохновением для многих посетителей и представителей отечественных, и международных компаний.

Выставка в очередной раз собрала компании из 10 стран мира. Выставочное пространство, помимо российских участников, украсили представители из Беларуси, Великобритании, Ирана, Италии, Китая, Кореи, Пакистана, Тайланда и Украины. Многие из них представили свои товары и услуги в поиске дистрибуторов на отечественном рынке, делясь профессиональными знаниями с российскими специалистами.



Компания из Ирана «Сихат», основанная в далеком 1956 году, – производитель натуральной и органической косметики – представила на своем стенде линейку шампуней на основе ромашки, миндаля и басмы. Представители из Восточной Азии Trust Group Cosmetics (Китай), порадовали поклонников и профессионалов нейл-индустрии новыми гель-лаками Joker с эффектом «кошачьего глаза». «Кору Глобал», лидер в поставках товаров косметологического назначения, представила продукцию для мезотерапии, биоревитализации, филеры, пиллинги, а также восстанавливающие крема после лазерной шлифовки.

Джунаид Ахлак (Junaid Akhlaq), Surgiforce Instruments (Пакистан): «Это отличная выставка, которая позволяет нам выйти на очень важный для нас российский рынок. Выставка хорошо организована. Сейчас мы новые участники, но обязательно примем участие снова!»

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.

Комментарии