PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook



Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.

Потребители на прошлой неделе взбудоражили Интернет небольшой кампанией по поводу безопасности сухих шампуней для здоровья волос. Все началось с поста в Facebook, посвященного свойствам сухих шампуней, который имел вирусный эффект.

Его автором стала пользователь из Великобритании Николь Бакстер, разместившая длинный текст в соцсети, сопроводив его фотографией, которая подтверждала ее заверения в том, что после использования сухого шампуня ей пришлось пережить не самую приятную реакцию организма на его компоненты. Так, по ее словам, на коже головы выскочили волдыри и глубокие раздражения, затем началось выпадение волос, после чего терапевт направил ее к специалисту-дерматологу. Озвученный диагноз стал для женщины шоком – треугольная алопеция с необходимостью забора тканей скальпа для биопсии.

Врачи полностью запретили ей пользоваться любыми средствами для волос, включая сухие шампуни, в день взятия тканей на исследование, но женщина решила прекратить делать это аж за шесть недель до биопсии. По возвращении к больницу, врач отметил значительное снижение количества волдырей и язв и согласился, что прекращение использования сухого шампуня могло стать одной из причин резкого улучшения.

Бакстер пишет: «Мораль истории – сухой шампунь принес мне это лысое пятно на голове, которое останется со мной на Бог знает сколько времени». Ее постом поделились более 30000 раз на Facebook, а многие комментаторы оставляли сообщения с заверениями в том, что больше никогда не будут пользоваться продуктами этого класса.

Между тем, находились и такие, кто подвергал сомнения историю Бакстер, в том числе и из числа экспертов. Так, британская ассоциация производителей косметики, парфюмерии и средств ухода (Cosmetic, Toiletry & Perfumery Association, CTPA) выпустила пресс-релиз по этому поводу, в котором указала, что в подавляющем большинстве случаев использования сухих шампуней подобных реакций не наблюдается, и в целом согласно мировой статистике, они крайне редки как таковое, а потеря волос и вовсе носит единичные случаи».

В настоящее время производители косметических линий выпускают множество сухих шампуней, которые обладают не только абсорбирующими свойствами, но и содержат растительные экстракты, улучшающие состояние волос. А минеральные и протеиновые добавки укрепляют волосы и помогают бороться с неблагоприятным воздействием окружающей среды

Источник: Dry shampoo linked to hair loss and scalp irritation

Тэги: волосы   вредная косметика   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.

Комментарии