PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке



Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.

Очередной иск в серии претензий по поводу использования токсичных компонентов в детских присыпках был удовлетворен по итогам судебных разбирательств. На этот раз в роли ответчика выступил гигант – компания Johnson & Johnson должна будет выплатить $72 млн семье, в которой ребенок скончался от рака, предположительно вызванного использованием присыпки (порошок талька) производства компании.

В иске говорится, что семья, проживающая в штате Алабама, США, использовала тальк от J&J несколько лет, и, как результат, это привело к заболеванию ребенка женского пола редкой формой рака яичников, которая и привела к смерти.

Компания все выдвинутые претензии к себе отвергает.

“Ответственность за жизнь и здоровье наших клиентов – высочайшая и самая главная ответственность, которая лежит на наших плечах, поэтому мы крайне разочарованы исходом процесса. Мы сочувствуем пострадавшей семье в связи с ее потерей, но верим, что наш продукт не является ее причиной, что подтверждено десятилетиями научных изысканий”, - заявила компания в пресс-релизе.

Процесс вызвал серьезные обсуждения в мире косметических производителей и, потребительских ассоциаций и контролирующих органов, в Twitter хэштэг #johnson&Johnson оказался в мировых трендах, после того как миллионы пользователей обсудили возможные риски использования талька. Акции Johnson & Johnson упали на 37 центов до $103,71 почти сразу после объявления вердикта.

Это всего лишь один из около 1000 подобных исков, находящихся в эти дни на рассмотрении в американских судах, при чем теперь они обретают совершенно новую перспективу в связи с данным вердиктом.

Ранее, в прошлом году, компания Colgate Palmolive выплатила $13 млн по делу об обнаружении в составе аналогичной присыпки соединений асбеста.

Источник: Johnson & Johnson to pay out $72 million in latest talc-based law suit

Тэги: Johnson & Johnson   вредная косметика   косметические ингредиенты   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.

Комментарии