PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году



"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.

Поступили первые данные об объемах продаж сертифицированной органической косметики в Великобритании в 2015 году. Автором выступает ассоциация Soil Association, официальное название отчета - Organic Market Report.
Согласно выводам авторов, так называемые “зеленые” или органические продукты в сегменте фармацевтики, косметологии и косметики выросли в прошлом году на 21,6% до общего объема в £54,2 млн.

Исследованию подверглись 214 лицензированных наименований “зеленых” продуктов, в среднем объем расходов на это направление продуктов вырос за прошлый год на £800 000 в неделю.

Soil Association относит этот скачок на счет возрождаемого интереса британцев к здоровому образу жизни и росту потребительского осознания касательно преимуществ органических продуктов, о которых в СМИ и в цифровом пространстве рассказывает все большее число так называемых “зеленых гуру”.

Цифры другой организации в “зеленом” сегменте - Organic Monitor – показывают, что подобного рода перемена в потребительском сознании является важным фактором роста органической отрасли в косметике и питании. 31% потребителей признались, что решились на изучение ”органических” отделов супермаркетов и косметических магазинов из-за увеличившегося роста качества информирования об органических продуктах, тогда как 43% обращают внимание на состав и символику на приобретаемых продуктов в месте покупки.

Рост продаж также подстегивается развивающимся ассортиментом продуктов, такими, как анти-возрастные кремы и солнцезащитные продукты. Охотно “органику” покупают в онлайн магазинах – рост таких продаж составил за год 9,1% до £1,95 млрд.

По оценкам экспертов ассоциации, в следующие 12 месяцев рынок зафиксирует продолжение роста, причем для этого не потребуется никаких новых факторов – маркетинга и расширения ассортимента предложения окажется вполне достаточно.

Источник: UK sales of organic health and beauty products up 21.6 percent, says Soil Association

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.

Комментарии