PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году



Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.

Общий тренд на увеличение числа мужчин, заботящихся о своём внешнем виде с помощью средств профессиональной и пользовательской косметики, является основным фактором роста этого рынка в США, Великобритании, Канаде, Германии, Китае и Японии.

Американский рынок остается крупнейшим генератором выручки в этом направлении с 37% общей мировой доли. США обеспечивают 15% из них. Стареющее население этой страны вносит в динамику ощутимый вклад за счет постоянного использования различных красок для волос и средств для предотвращения их выпадения.

На шампуни приходится 34% этого рынка, причем к 2019 году общий объем этого сегмента должен достичь уровня в $28 млрд. Аналитики из Technavio отдают развивающимся рынкам (Бразилия, Китай и Индия) ведущую роль в этой динамике.

Что касается направлений лосьонов для бритья и кремов на мировом рынке, то здесь Technavio видит темпы роста на уровне в 7% в период между 2016 2019 годами в общем размере рынка около $8 млрд к 2020 году. Тот факт, что мужчины становятся все более “сознательными” в плане моды и общего ухода за собой ведет аудиторию к новым опытам с внешностью с использованием новых же продуктов.

Европа доминирует продажи глобального рынка лосьонов и кремов после бритья с долей в 38%, а также имеет 62% на рынке средств по мужскому уходу до бритья.

Мужской уход пережил за последние несколько лет настоящее перерождение как одно из самых перспективных рыночных направлений, охватив собой два самых ключевых для косметики сегмента – уход за кожей и за волосами.

2015 год стал в этом отношении важной вехой развития направления, поскольку в его течении было представлено множество продуктов от лидеров рынка - Clinique’s Sonic System Deep Cleansing Brush, Carlsberg’s 3-в-1 и многие другие.

Источник: Male grooming trend boosts global hair care sales

Тэги: США   аналитика рынка   волосы   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.

Комментарии