PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bionova представила революционный уход за кожей



Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.

На рынок выпущен новый продукт, использующий в рамках механизма своего действия свойства самого человеческого кожного покрова – концепт Bionova в области ухода за кожей задействует те же субстанции и в том же количестве, что обнаруживается в теле человека.

Открытие является созданием доктора Даниелова и команды его сотрудников в компании Bionova и на сегодня остается уникальным, поскольку, по словам разработчиков, ни одна друга компания в мире к пониманию механизма действия средства не приблизилась.

В составе Bionova нет ни одного привычного для косметической продукции компонента – масел, воска, минералов, растительных или животных экстрактов в нем попросту нет. Он полностью состоит из так называемых гипер-натуральных ингредиентов, производимых физиологически живыми организмами и на 100% являющихся эндогенными человеческому телу.

Все они созданы за счет уникальных технологических процессов собственной разработки компании, которые позволяют использовать вещества в нано и пико-дозах. Согласно данным компании, медицинский бэкграунд ученых позволяет им идентифицировать основной источник проблемы кожи в каждом отдельном случае и создавать биоактивные субстанции и их комбинации для точечного воздействия.

Средство прошло клинические испытания и вполне может стать косметической сенсацией 2016 года.

Компания Bionova labs уже имеет в своем портфолио ряд зарекомендовавших себя решений в области персонализации средств ухода за кожей с учетом возможностей бюджета, этнических особенностей кожи, возраста и других факторов, учитываемых в понятии "персонализация".

Разброс получаемых средств, при этом, может быть в пределах от доступных на уровне масс-маркет продуктов до премиальной косметики.

Источник: Bionova skincare launch harnesses power of the human body

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.

Комментарии