PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever делает ставку на поддержку стартапов



Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.

Мировой лидер в сегменте производства средств по персональному уходу, англо-нидерландский концерн Unilever расширил охват своей инициативы Foundry и включил в нее конкурентоспособные стартапы, соответствующие требованиям к уровню развития их бизнес-составляющей.

Проект Foundry был впервые запущен 18 месяцев назад и был направлен на стимулирование игроков в сегменте маркетинговых технологий, находящихся на уровне стартапа. Unilever оценил около 40 000 компаний, выбрал 80 пилотных проектов и позволил 40 из них пройти на следующую стадию развития со своей помощью.

По словам главы программы Foundry Джереми Бассета, стартапы, которым суждено стать Uber'ами или Airbnb в своих сегментах рынка, появляются по всему миру и косметика здесь не исключение, поэтому нужно дать им шанс вырасти до фазы scaleup также, как и некоторым маркетинговым начинаниям, выросшим с помощью Unilever.

Концерн открывает отделения Foundry в США и в Великобритании с целью поставить отбор перспективных стартапов, которые можно затем использовать в основном бизнесе Unilever в качестве партнеров или подрядчиков. Бюджет программы до сих пор составил $15 млн.

Алгоритм останется прежним - «конкурсант - пилотная фаза - партнер Unilever». Также, таким образом компания рассчитывает создать синергетический эффект в R&D области за счет сложения собственных усилий по этому направлению и наработок перспективных стартапов.

Параллельно, Unilever сообщил о продаже брендов Motions, Just for Me, Consort, Groom & Clean и TCB международной компании, специализирующейся на уходе за волосами, Strength of Nature, за нераскрываемую сумму. При этом, концерн не оставит такое важное для себя направление без внимания, и заполнит образовавшиеся пространство после этой сделки в том числе за счет перспективных технологий, развиваемых участниками проекта Foundry.

Все поданные бренды являются средствами сегмента так называемой «этно-косметики» и имеют целевой аудиторией афроамериканское население Северной Америки. Также отметим, что реализация стратегии поддержки стартапов со стороны Unilever может являться ответом на глобальную тенденцию усиления локальных игроков в сегменте FMCG.

Источник: Unilever expands Foundry initiative to competitive startups

Тэги: Unilever   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.

Комментарии