Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
По результатам исследований аудитории потребителей косметики, регулярно смотрящей ролики на глобальном видео-хостинге YouTube, 85% из них доверяют обзорам косметических продуктов от видео-блогеров и готовы руководствоваться их рекомендациями при покупке тех или иных средств.С такими данными выступил ресурс BuzzMyVideos, изучивший с помощью OnePoll мнение 500 потребителей в Великобритании в возрастной группе от 16 до 45 лет в течение года. Результаты показали неожиданно высокий уровень доверия к бьюти-блогерам по сравнению с иными ресурсами экспертных оценок.
Так, такие площадки обзоров и экспертных мнений, как радио и ТВ получили всего 4% доверия покупателей, а печатная отраслевая пресса и того меньше - всего 2%. В тоже время, видео-ролики пользуются доверием сразу 98% опрошенных, а почти половина из них просматривает подобного рода контент в личных целях как минимум один раз в неделю.
73% аудитории видео-блогеров после просмотра ролика с позитивными оценками продукта, скорее всего, продолжают изучение возможности приобретения представленного продукта, а в 75% случаев такого изучения покупка в итоге происходит.
Большинство покупателей смотрят видео прямо на YouTube (96%), через встроенные ролики на Facebook (25%), еще 2% - на всех прочих платформах. Ноутбуки являются средствами просмотра этого контента в 62,5% случаев, мобильные устройства – в 69%.
Организаторы исследования отмечают, что, поскольку уход за собой и индустрия красоты являются крайне интимным и личным сектором рынка, вовлечение и создание доверия к продуктам играют огромную роль. Однако, если раньше за это отвечали общенациональные ТВ-иконы или супер-модели, то сегодня рынок видит сдвиг локации центров доверия в сторону «ютуберов» - возможно из-за ассоциации аудитории с авторами роликов, которые по сути являются такими же простыми (а, значит, неангажированными) людьми, как и сама покупательская аудитория.
Общественное восприятие онлайн видео эволюционировало по мере созревания Интернет-пространства в целом. Многие площадки из интересных стартапов стали собственностью крупнейших корпораций, обзавелись авторитетом отработанных на рынке лет, а также строгими требованиями к уровню контента, что позволяет смотреть на них как на полноценные opinion-генераторы в долгосрочной перспективе.
Уровень доверия к YouTube-гуру в этом плане отмечает настоящий культурный сдвиг, на который косметическим брендам следует реагировать со всей серьезностью.
Источник: Beauty vloggers are top consumer influencers
Тэги: аналитика рынка прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман. |
|
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках. |
|
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами. |
|
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra. |
|
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга. |
|
Unilever поможет умыться водораслями Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей. |
|
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты. |
|
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября. |
|
AmorePacific и Dior стали партнерами Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад. |
|
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы. |