PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год



Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.

Поставщик ингредиентов, компания Frutarom произвела уже десятую покупку в течении года, приобретя 79% акций испанской компании Nutrafur, специализирующейся на исследованиях и разработке, а также производстве редких растительных экстрактов для косметических нужд.

Следующим шагом станет включение портфолио Nutrafur в состав собственных продуктовых линеек Frutarom из натуральных формул и расширение за его счет линейки натуральных средств как в направлении продуктов питания, так и косметических средств.

Сделка заключена в соответствии с общей стратегией группы за последний год, а также представляет собой хорошую площадку для кросс-продаж.

За последние несколько месяцев Frutarom совершил заметный скачок, усилив свои позиции в качестве лидирующего глобального производителя узко-специализированных ингредиентов, и приобретение Nutrafur полностью вписывается в стратегию руководства компании по стремительному наращиванию активов, оборотов и прибыли, поясняет Ори Эудай, президент и CEO группы компаний Frutarom Group.

Nutrafur строит свои линейки вокруг натуральных растительных экстрактов, в том числе из оливок, лимонов и розмарина, а фарм-направление бизнеса компании обеспечивает рынок нутрицевтическими решениями.

Продажи испанской группы за 12-месячный период составили на июнь 2015 года $13 млн; она обладает собственным R&D-центром, департаментом продаж, а также производственными мощностями в провинции Мурсия с широкими производственными возможностями и потенциалом для расширения.

Приобретатель надеется оптимизировать производственные издержки, а также вложиться в развитие производственной инфраструктуры. При этом, приобретение Nutrafur может оказаться не последним до окончания 2015 года, заявили в группе.

Frutarom Industries Ltd. входит в десятку крупнейших производителей ингредиентов для косметики и пищевой промышленности в мире, в 2011 году объем продаж группы составил $518 млн. Акции компании торгуются в Лондоне и Тель-Авиве.

Источник: Frutarom makes 10th acquisition of the year and hints at more…

Тэги: Frutarom   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.

Комментарии