Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Маркетинг в онлайне в отношении косметической продукции, грамотно произведенный производителями и ритейлерами, должен иметь точное соответствие целому перечню потребительских ожиданий, которые значительно выходят за пределы стандартного опыта интернет-покупок.Согласно исследованию компании Deloitte, покупки, спровоцированные цифровыми рекламными кампаниями в офф-лайне в пять раз превышают объемы собственно электронных продаж в США.
Цифровые действия влияют на трату 64 центов из каждого пущенного на покупки в «реальном» ритейле доллара в США – этот показатель будет достигнут к концу 2015 года, что составит общий объем в $2,2 трлн., утверждают эксперты Deloitte Digital в отчете “Navigating the New Digital Divide”.
Даннаяя цифра означает стремительный рост влияния маркетинговых компаний в Сети и на мобильных площадках, поскольку еще в 2012 году показатель составлял 14 центов с доллара.
Зафиксированную специалистами динамику президент ассоциации Cosmetics Europe Лоик Арман недавно назвал «реальной сменой парадигмы».
Deloitte Digital определяет «цифровое влияние» как процент в продажах традиционного ритейла, на который повлияли эпизоды использования покупателями цифровых девайсов (просмотр рекламы в Сети, видео-ролик с описанием свойств продукта и т.д.).
Deloitte Digital также обозначил тенденцию к росту «цифрового разлома» между способностями потребителей воспринимать и обрабатывать контент в цифровом пространстве и возможностями ритейлеров соответствовать уровню и ожиданиям потребителей в этой области.
“Ритейлеры зачастую используют неправильные метрики для оценки продаж в e-commerce для обозначения степени эффективности своей цифровой стратегии. В прошлом году продажи в Интернете представляли всего 7% от общего объема в мире или около $300 млрд.
В то же время, обусловленные цифровой рекламой продажи превысили этот показатель сразу в 5 раз», - поясняет Кейси Лобо, глава направления инноваций в ритейле департамента Deloitte Digital.
По его словам, ритейлерам следует выстраивать свою стратегию не только для наращивания продаж собственно в интернет-магазине, но и для влияния через Интернет на продажи в традиционном канале продаж.
В этом плане потребители скорее являются «охотниками», чем «собирателями» - 8 из 10 (76%) покупателей в магазинах так или иначе взаимодействовали с брендом до прихода в магазин, то есть решение о покупке в том или ином виде они приняли заранее.
Также, мобильная составляющая цифровых продаж становится каналом сама по себе, изживая ограниченный функционал инструмента сравнения цен разных продавцов.
Потребители, «пробегающие» по «полкам» цифровых магазинов, конвертируются в реальные продажи на 20% больше, чем те, кто так не поступает.
А те из «цифровых» клиентов, кто подписывается на сообщества магазинов в соцсетях, покупают в 4 раза чаще, причем из них 29% вероятнее всего осуществят покупку в тот же день, когда подпишутся на группу.
Отметим, что портал Cosmetology-info.ru недавно публиковал исследование рынка он-лайн торговли косметикой в РФ, ознакомиться с которым можно здесь.
Источник: Digitally-influenced sales to reach US$2.2 trillion by year-end
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L’Oreal займется борьбой с меланомой Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу. |
|
Dove запускает premium-линейку средств для бритья На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья. |
|
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным. |
|
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке. |
|
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г. Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%. |
|
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений. |
|
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов. |
|
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента. |
|
Induchem открывает офис в Сингапуре Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса. |
|
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году. |