PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте



Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.

Компания Skyler Brand Ventures, которая называет себя R&D инкубатором для нужд косметической отрасли, заявила, что ее продукт ERASA XEP-30, недавно выпущенный на рынок, открывает собой новую эру в создании средств против старения кожи лица за счет использования по-настоящему передовых научных наработок и практических технологий.

Skyler был основан бывших главной научного департамента Estée Lauder Жюлем Зеккио, котрый более 20 лет создавал на базе лабораторий косметического гиганты его бестселлеры в различных сегментах производства, включая анти-возрастные решения.

Команда R&D-специалистов Skyler включает в себя многих лидирующих в своей области экспертов, таких, как Конни Лаханас, ранее работавшего в Limited Brands, чьи компетенции особенно пригодились при запуске первого портфолио продуктов Skyler разработки ее подразделения - BioMimetic Laboratories.

В числе новинок оказался и ERASA EXP-30 – результат трехлетнего сотрудничества лаборатории с коллегами из Activen, подразделения швейцарской биотехнологической компании Atheris Laboratories.

Суть новинки состоит в том, что разработчикам удалось достигнуть высокого уровня концентрации нейропептидов, являющихся запатентованной разработкой Activen, которые в рамках средства получили поддержку системы доставки (разработка Skyler, ожидающая получения патента), с помощью которой происходит качественное глубокое проникновения средства в слои кожи.

Разработка сможет на новом уровне бороться с морщинами, включая глубокие мимические, а также вернуть коже эластичность и тон.

Компания подтверждает маркетинговые заявления касательно нового средства клиническими испытаниями, которые в цифрах получили следующее выражение – разглаживание 92% морщин по итогам испытательного периода, сокращение пор на 83% и на 37% - уменьшение возрастных пигментных пятен.

Руководство компании намерено и далее продвигать бренд как новый стандарт антивозрастных средств, включая его в максимально большее количество потребительских продуктов этого сегмента.

Источник: Skyler Brands claims next generation anti-aging launch

Тэги: Skyler Brand Ventures   косметические ингредиенты   признаки старения   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Ученые предупреждают об опасностях помады и блеска для губ
Популярные средства декоративной косметики могут содержать в себе до 8 потенциально опасных металлов, в связи с чем ученые рекомендуют дозировать суточные дозы помады и блеска для губ.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы
По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
Углекислота может усиливать действие ингредиентов для укладки волос
Новое исследование, проведенное Kao Corporation, показало, что углекислота может улучшать проникновение п-толуолсульфоновой кислоты (соли pTS) в волосы и улучшать эффекты средств для укладки волос.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.

Комментарии