PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю



Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.

На отраслевой выставке, проходившей в Гонконге в ноябре, ряд профессионалов заявили, что их приоритеты в настоящее время лежат в области вышеупомянутых рынков, несмотря на обилие китайских покупателей, которые продолжали доминировать на демонстрационных площадках.

Согласно организаторам мероприятия, число экспонентов возросло с прошлого года на 10%. Значительно возросло количество посетителей с развивающихся рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Индию и Малайзию.

На протяжении трехдневного мероприятия состоялось 172 деловых встречи.

Хотя экспансия в Китай остается основным направлением для многих косметических компаний, небольшие фирмы сообщают о неудачах в импорте, называя в качестве основной причины длительный и дорогостоящий процесс регистрации.

Такие новости удивляют, особенно на фоне того, что председатель Торговой палаты Евросоюза в КНР Давид Кучино недавно заявил о том, что европейские компании планируют дальнейшие инвестиции в страну, в частности, в ее западные провинции.

По его словам, исследование показало, что из 550-ти европейских компаний, присутствующих на китайском рынке более пяти лет, 86% рассматривают возможность дальнейших инвестиций в расширение своей деятельности в Китае. При этом 41% планировали провести сделки слияния и поглощения в текущем году.

С другой стороны, Кучино пояснил: «Оптимизм относительно роста спал: 71% респондентов сочли свои перспективы в Китае обнадеживающими, по сравнению с 76% в прошлом году».

При этом он добавил: «Несмотря на некоторые трудности в условиях вялой рыночной конъюнктуры, Китай остается опорой генерации международных доходов европейских компаний».

Источник: Cosmetic manufacturers report China not as rewarding as other markets

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.

Комментарии