PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики



Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.

Поправки в закон означают, что участники рынка должны получить лицензию Росалкогольрегулирования на производство и продажу, а также установить ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система, осуществляет контроль за производством и оборотом алкоголя). На данный момент остаётся непонятным, что делать с уже произведенной продукцией с содержанием спирта 0,5–1,5% — можно ее продавать или нельзя.

Из средств косметики под действие закона попадают, например, тушь, помада, лосьоны для лица и дезодоранты. Из средств бытовой химии жертвами нового закона могут стать жидкие средства для стирки, средства для мытья посуды, чистящие средства, освежители воздуха и др.

Озабоченность ситуацией выразила Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ, в неё входят крупнейшие транснациональные компании, включая Procter & Gamble, Henkel и Kimberly Clark), которая 14 мая направила соответствущее письмо вице-премьеру Александру Хлопонину, который курирует в правительстве алкогольную отрасль. АППИК БХ просит отложить вступление в силу поправок и дать официальные разъяснения по поводу оборота продукции, произведенной или импортированной до 1 июня 2015 года.

Как сообщает РБК, представитель Хлопонина заявила этому изданию, что вице-премьер знает о возникшей проблеме: «До вступления в силу этих положений Росалкогольрегулирование (РАР) должно подготовить конкретный перечень товаров, которые будут выведены из-под регулирования». А Росалкогольрегулирование, по данным РБК, готовит правительственное постановление, которое выводит из-под действия закона спиртосодержащую непищевую продукцию с содержанием спирта от 0,5% до 1,5%.

Тем временем ритейлеры ведут консультации с поставщиками продукции с содержанием алкоголя более 0,5%, и готовятся к выполнению закона с 1 июня.

Тэги: Россия и страны СНГ   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.

Комментарии