PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

H&M становится косметическим брендом



На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.

Известнейший производитель одежды под маркой H&M начал выпуск линейки косметических товаров, включив в первоначальное портфолио около 700 различных продуктов.

H&M – шведская компания, продающая практически все мыслимые элементы гардероба, которые могут понадобится современному жителю мегаполиса, создавая свои линейки с ведущими мировыми дизайнерами (Александр Вонг, Изабель Маран и т.д.)

Компания охватывает максимально широкий сегмент в ценовом диапазоне, поставляя как массовые товары, так и премиальные, в которых на публике появляются Дэвид Бэкхем (также рекламирует нижнее белье компании), Сара Джессика Паркер, Кейт Мара, Хелен Хант и др.

Закрепившись на этом рынке, шведский бренд решил начать такое же массированное наступление на косметическом направлении, включив в первый каталог продуктов косметического и косметологического направления сразу 700 наименований.

По словам концепт-дизайнера H&M Beauty Сары Волландер, основой каталога является слоган «fashion for the face» («Мода для лица»).

Также компания предлагает широкий набор органической и экологичной косметики в соответствии с одним из главных рыночных трендов, наряду с премиальными линейками. Коллекция будет разделена на две группы: премиальную и органическую Ecocert.

Дизайн упаковки выбран в строгих черно-белых тонах с отделкой под золото.

Собственно, компания не собирается манкировать никаким из существующих сегодня направлений рынка, включив в свой каталог искусственный загар, помаду, лаки для ногтей, средства по уходу за телом, инструменты для проф-ухода за волосами по средней цене в масс-сегменте в диапазоне от $2,99 до $24,99 и общим числом наименований в каталоге свыше 1000 уже через несколько месяцев после первоначального релиза своего предложения.

Основным конкурентом H&M эксперты называют компанию Sephora.

Премьера ожидается в сентябре – одновременный запуск последует в 900 торговых точек, а также на сайте компании.

Источник: Fashion Retailer H&M Just Launched Its Own Cosmetics Line

Тэги: аналитика рынка   волосы   макияж   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19
Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.

Комментарии