PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха



Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.

Заново открывая коммерческий потенциал привычных ингредиентов из числа «подножного корма» для производителей ингредиентов, компания Rahn Group в лице своего американского подразделения - поставщика активных косметических компонентов, обратилась к богатствам леса.

Группа представила новые возможности восстанавливающих сил растений и долгожительства лесных экосистем в своей новинке, Hydractin-LMF («Гидрактин-LMF»), получаемой из набора традиционных для леса центральных Соединенных Штатов растений.

Согласно данным компании, стратегией при разработке новинки был выбран присущей экосистемам леса рациональный подход в использовании влаги – «Гибрактин –LMF» комбинирует в своем составе экстракты из трех растений, позволяющих коже удерживать влагу и сохранять ее в своих структурах как можно более длительное время.

Речь идет об исландском мхе (Cetraria islandic), папоротник Polypodium vulgare (многоножка обыкновенная), а также еще одной разновидности мха - Sphagnum magellanicum (обычный болотный сфагнум).

В рамках тестов in vitro, проиведенных компанией, установлено, что клетки кожи, получавшие период воздействия увлажнителями, созданными на основе перечисленных растительных источников, гораздо лучше сохраняли эластичность в агрессивных средах.

Исследования in vivo также подтвердили способность кожи удерживать влагу на высочайшем уровне после обработки компонентом. Две недели постоянного использования делали кожу заметно моложе и ярче, причем ингредиент показал свою эффективность в таких проблемных зонах, как кожа ног в области пяток – зароговевшие зоны и другие проблемные участки поддавались воздействию.

По своему составу ингредиент «Гидрактин-LMF» подпадает под сертификацию организации «зеленой» косметики Ecocert, а также требования к качеству продукции со стороны Китая.
Ранее Rahn вывордил на рынок такие успешные «зеленые» линейки, как Cyclosystem Complex, Liposystem Complex, а также Hyalu-Cage System на основе трав и других растений.

Источник: Fern and moss-derived ingredient combats ageing

Тэги: Rahn   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей   экстракты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.

Комментарии