PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция подтвердила статус глобального косметического лидера



На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.

Экспорт косметики и средств персонального ухода из Франции продолжил свой рост в 2014 году, показав увеличение своих объемов на 4%, следует из данных ассоциации французских производителей косметических товаров и средств ухода (FEBEA).

Показав хороший положительный торговый баланс, косметическая отрасль остается второй крупнейшей экспортной составляющей экономики Франции, обеспечивая Парижу статус крупнейшего экспортера товаров подобного рода в мире.

Более того, косметика в 2014 году позволила скомпенсировать стагнирующий внутренний рынок. Имея положительное положительное торговое сальдо в 8,9 млрд евро, косметика отстает только от аэронавтики (23,6 млрд), опережая отрасль продуктов питания и винный экспорт (6,5 млрд).

Косметика показала также самый значительный рост – 4% - по сравнению с результатами 2013 года (так, пищевая промышленность упала на 8%).

Страна продолжила удерживать 15,9% объема экспорта на мировой рынок косметики, опережая США (10,8%) и Германию (10,7%).

В том, что касается Европы, страна занимает около 33% рынка, а положительное сальдо торгового баланса в этой отрасли в пять раз выше, чем, к примеру, у другого значимого игрока в этой области – Италии (1,15 млрд евро).

ЕС остается главным потребителем французских достижений в этой области, оттягивая на себя 48,2% французского косметического экспорта.

В Азию идет 16,9%, также регион показал самый высокий рост в географическом отношении, прибавив 11,7% в 2014 году, а особенно отличился Китай - плюс 16.5%.

Франция, таким образом, остается крупнейшим экспортером в Поднебесную, опережая Японию, Корею, а также США.

На Ближний Восток и в США пришелся рост в 7,1% и7,6% соответственно.
Экспорт в Россию, Турцию и латинскую Америку снизился на фоне экономической и политической нестабильности в регионах.

Товары сегмента ухода за кожей и парфюмерия составили 2/3 всего объема экспорта из Франции (42,3% ухода за кожей и 33,8% парфюмерии) в деньгах.

За ними идут шампуни с 6,6% и макияж для глаз и губ – 6,5%.

Рост в этом секторе обеспечен динамикой всего сектора, включая средний и малый бизнес наряду с гигантами отрасли.

Источник: The French cosmetics industry confirms its global leadership

Тэги: Ближний Восток   США   аналитика рынка   волосы   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.

Комментарии