PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»



Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.

Польза слизи улиток – не новость для косметической отрасли. На полках магазинов присутствуют косметические продукты, содержащие экстракт слизи. В последние годы продукты с содержанием этого вещества пользовались высоким спросом. Тем не менее, маски могут стать новым региональным трендом, если потребители предпочтут их косметике, содержащей экстракт с меньшей концентрацией.

Процедура, проводимая в токийском салоне Ci:z.Labo, состоит из двух этапов. Сначала на щеки и лоб клиента помещают пять улиток. Улитки остаются на лице до пяти минут. Первая фаза обойдется клиенту в 10 500 иен – около 100 долларов. Затем за 24 150 иен (примерно 240 долларов) косметологи в течение часа распределяют слизь по лицу.

Хотя азиатские потребители ценят слизь улиток за ее омолаживающие свойства, возможно, что стоимость процедуры сделает ее доступной лишь узкой группе, а остальные любители слизи продолжат приобретать средства для повседневного применения, содержащие экстракт.

Это может показаться удивительным, но слизь улиток годами была востребованным компонентом косметических продуктов. Она содержит коллаген, гликолевую кислоту и антибиотики, и благодаря этому может способствовать регенерации клеток кожи – в частности, лечить порезы.



Косметика с экстрактом слизи улиток продается в Азии с середины 90-х годов. Возможно, вскоре ажиотаж распространится и в Европе.

Французский фермер недавно объявил о создании завода по производству улиточной слизи. Вероятно, предприятие стало первым в своем роде в Европе. Завод будет снабжать слизью французских производителей косметики.

Луи-Мари Гедон заявляет, что разработал секретную технологию добычи слизи и планирует ежегодно производить 15 тонн продукта.

Гедон заключил три договора с косметическими лабораториями, и клиентами уже заказано три тонны слизи.

Источник: Could 'escargot' facials have a knock on effect on cosmetic demand?

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Givaudan представила альтернативу ботоксу
Givaudan Active Beauty представила Zanthalene (олеиловый спирт и экстракт плодов зантоксилума). Это активный ингредиент, который, как утверждает компания, имитирует свойства ботокса для борьбы с морщинами, а также может применяться для облегчения дискомфорта кожи.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM
В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.

Комментарии