PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики



Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.

Согласно аналитикам компании Euromonitor, несмотря на то, что мужские средства для ухода за собой привлекают повышенное внимание журналистов, эта категория составила лишь 8% рынка косметических и гигиенических средств за 2012 год.

Сильный рост в течение 2012 года был обусловлен широким освещением в СМИ и повышением доступности продукции.

Хотя в процентном отношении самая быстрорастущая категория – это средства для ухода за мужской кожей, она все еще недостаточно велика, чтобы оказывать значительное влияние. Продажи в основном сосредоточены в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Тем не менее, это открывает значительные возможности в будущем, что уже взяли на заметку производители ингредиентов.

«Несмотря на слабое проникновение, категория имеет высокий потенциал, учитывая возрастающее число представителей мужского пола, использующих для ухода за кожей средства, разработанные специально для мужчин», – отмечает аналитик Euromonitor Николь Тиримо.

Ранее в текущем году нидерландская компания AkzoNobel представила свою первую линию продукции, разработанную для мужчин – Male Fundamentals. Немецкая компания Evonik запустила направление Men’s Care, основанное на аналитических исследованиях рынка и реализующее собственные научные разработки.

Современного мужчину волнует его внешний вид. Растет его осведомленность о преимуществах правильного ухода за собой. Это, в свою очередь, служит движущей силой роста мирового рынка косметических и гигиенических средств для мужчин.

Согласно исследовательской компании Kline, несмотря на то, что самым крупным рынком все еще остается Европа, пик роста наблюдается в Азии. В частности, в 2012 году Индия продемонстрировала 32%-ный рост.

Рынки Японии и Южной Кореи также позволяют извлечь крупные прибыли из косметических товаров для мужчин. В обществе этих стран укоренилось представление, что мужчина должен поддерживать молодой и привлекательный внешний вид.

В противоположность им, в Индии и Китае тренд лишь недавно начал набирать потенциал. Его поддерживает рост конечных доходов потребителей.

Источник: Men’s grooming opportunity for ingredient suppliers could see further growth

Тэги: Evonik   Индия   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.

Комментарии