PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики



В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.

Магазинные кражи в целом, в том числе кражи сотрудниками, возросли по всему миру, при этом преступники чаще выбирают предметы с высокой стоимостью перепродажи – в частности, косметические товары.

Сильно пострадали развивающиеся рынки – например, Мексика и Бразилия, где наблюдается самый высокий уровень потерь, вызванных кражами и административными проблемами.

Исследование показывает, что присутствие краденой косметики на рынке подрывает имидж и ценовую политику брендов и может стать серьезной проблемой для косметических компаний.

Розничные операторы США назвали несколько причин роста числа краж, в том числе желание потребителей поддерживать высокий уровень жизни, несмотря на сокращение финансовых возможностей, и возросший спрос на краденые товары. Одним из важных факторов роста числа краж стало появление сайтов, позволяющих легко и быстро продавать краденую продукцию.

Косметику похищают и для продажи, и для личного использования. В последнее время возросла доля краж, совершаемых организованными преступными группами. Косметика, украденная организованными группами, часто продается по более низкой цене, чем у легальных распространителей. Кражи косметики вредят брендам еще и потому, что такие товары часто продаются после истечения срока годности или неправильно хранятся.

Ситуация с кражами косметики в Мексике ухудшается, несмотря на рост ВВП страны. Основной причиной считаются магазинные кражи, организуемые преступными группами. Также розничные операторы Мексики сообщают о частых ограблениях машин доставки.

В Бразилии из аптек чаще всего крадут солнцезащитные средства, а в целом у бразильских воров наиболее популярна декоративная косметика. Самый распространенный вид воровства – кражи посетителями магазинов.

Источник: Beauty industry in Americas hit by a rise in shoplifting

Тэги: США   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.

Комментарии