Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Ингредиенты Elevance Smooth – это полимеры, которые способны обеспечить комплексную функциональность, позволяя создателям составов использовать единственный ингредиент в качестве основы для всего ассортимента ухаживающих продуктов, упрощая состав, серии продуктов и сложность цепочки поставок. Ингредиенты Elevance Smooth совместимы с большим количеством других ингредиентов, использующихся в продуктах для ухода за собой. Elevance Smooth CS-110 - это легкоплавкий некристаллический полимер, который обеспечивает гладкое и сухое ощущение без остаточной маслянистости.Линия ингредиентов Elevance Soft включает ряд жидких и полужидких смягчителей. Эти ингредиенты позволяют создателям продуктов с помощью компонентов на растительной основе достичь того же ощущения, которое обеспечивают ингредиенты на основе кремния или нефтехимикатов. Elevance Soft CG-100 – мягкий легкоплавкий гель, не обладающий тяжестью и липкостью смягчителей на основе нефтехимических продуктов. Это вещество увеличивает блеск при использовании в средствах для волос и улучшает оттенок кожи, когда входит в состав продукции для ухода за кожей.
В ближайшем будущем компания планирует добавить новые ингредиенты в линии Smooth и Soft, а также представить новые линии ингредиентов для ухаживающей косметики. Дополнительные продукты линии Elevance Soft будут доступны в конце 2013 года в пробных партиях, а коммерческие объемы станут доступны в 2014 году. Ингредиенты Elevance Smooth CS-110 и Elevance Soft CG-100 имеют подтвержденный регуляторный статус в США, Евросоюзе, Канаде и других странах, использующих для косметических продуктов международную номенклатуру косметических ингредиентов INCI.
Источник: Elevance Enters Personal Care with Plant-based Polymers and Emollients
Тэги: Elevance США косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Croda начинает строительство заводов во Франции и США Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов. |
|
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился. |
|
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов. |
|
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка. |
|
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках. |
|
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок. |
|
Unilever заплатил за использование символа мира Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке. |
|
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов" Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде. |
|
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями. |
|
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе. |