PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Elevance входит на рынок ухода за собой



Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.

Ингредиенты Elevance Smooth – это полимеры, которые способны обеспечить комплексную функциональность, позволяя создателям составов использовать единственный ингредиент в качестве основы для всего ассортимента ухаживающих продуктов, упрощая состав, серии продуктов и сложность цепочки поставок. Ингредиенты Elevance Smooth совместимы с большим количеством других ингредиентов, использующихся в продуктах для ухода за собой. Elevance Smooth CS-110 - это легкоплавкий некристаллический полимер, который обеспечивает гладкое и сухое ощущение без остаточной маслянистости.

Линия ингредиентов Elevance Soft включает ряд жидких и полужидких смягчителей. Эти ингредиенты позволяют создателям продуктов с помощью компонентов на растительной основе достичь того же ощущения, которое обеспечивают ингредиенты на основе кремния или нефтехимикатов. Elevance Soft CG-100 – мягкий легкоплавкий гель, не обладающий тяжестью и липкостью смягчителей на основе нефтехимических продуктов. Это вещество увеличивает блеск при использовании в средствах для волос и улучшает оттенок кожи, когда входит в состав продукции для ухода за кожей.

В ближайшем будущем компания планирует добавить новые ингредиенты в линии Smooth и Soft, а также представить новые линии ингредиентов для ухаживающей косметики. Дополнительные продукты линии Elevance Soft будут доступны в конце 2013 года в пробных партиях, а коммерческие объемы станут доступны в 2014 году. Ингредиенты Elevance Smooth CS-110 и Elevance Soft CG-100 имеют подтвержденный регуляторный статус в США, Евросоюзе, Канаде и других странах, использующих для косметических продуктов международную номенклатуру косметических ингредиентов INCI.

Источник: Elevance Enters Personal Care with Plant-based Polymers and Emollients

Тэги: Elevance   США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.

Комментарии