PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Французская компания Aptar разработала новую модель диспенсера для сывороток



Новый косметический инструмент Serumony производства компании Aptar предоставляет новый способ нанесения на кожу сывороток и других ухаживающих составов. По заявлению производителя, диспенсер Serumony распределяет сыворотки с хирургической точностью, а внешний вид инструмента был вдохновлен ручками для перманентного макияжа.

Французский поставщик сообщает, что разработанный им вакуумный стилус для нанесения сывороток обладает такими преимуществами, как практичность, мобильность, защита состава и точность дозировки.

Представители компании рассказали, что процесс разработки основывался на обратной связи от потребителей, которая повлияла на решение компании совместить визуальную сложность корпуса с высокотехнологичной практичностью.

Представители Aptar также поделились, что разработка вакуумной технологии заняла два года. При этом было проведено два крупномасштабных тестирования потребителями для подтверждения релевантности концепции и разработки.

Компания утверждает, что история нового продукта началась с простого наблюдения, что сыворотки и другие подобные косметические средства, которые требуют точного нанесения в очень небольших количествах, обычно поставляются во флаконах и бутылочках и наносятся с помощью пипеток. Такая модель нанесения не получала полной поддержки у потребителей.

«Потребители дали понять, что сталкиваются с трудностями при наполнении пипетки или набором правильной дозы при использовании обычных инструментов. Также они пожаловались, что для использования традиционных продуктов приходится задействовать обе руки», – разъяснили представители производителя диспенсеров Serumony.

При использовании нового эргономичного и интуитивно понятного инструмента требуется всего одно нажатие для того, чтобы получить небольшую дозу эликсира молодости, объясняет компания. Корпус стилуса Serumony также служит защитой для высококонцентрированных составов, выполняя роль барьера против окисления.

Источник: Aptar develops ‘game changing’ serum dispenser

Тэги: Aptar  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
В США разработали новый метод получения натуральных красителей
Исследователи из частного вуза США – Политехнический институт Ренсселера — разработали новый подход к использованию четырех штаммов бактерии Escherichia coli (E. coli), известной как кишечная палочка, для превращения сахара в экономичный натуральный пигмент для косметики и пищевых продуктов.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).

Комментарии