PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи продукции Estee Lauder растут



Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.

Президент и генеральный директор компании Фабрицио Фреда так прокомментировал финансовые результаты: «Я рад, что рост продаж соответствует нашим поставленным целям. Мы достигли этого благодаря силе своих брендов, многие из которых представили успешные инновационные продукты, которые мы поддержали сильными маркетинговыми программами. Наши элитные бренды, каналы онлайн-торговли и беспошлинной торговли, а также развивающиеся рынки продолжают давать превосходные результаты».

Фреда продолжает ожидать роста продаж в размере 6-8% по итогам финансового года. Чистые продажи возросли, в частности, благодаря сильным брендам элитной категории, каналам онлайн-торговли и беспошлинной торговли и развивающимся рынкам в целом. Во многих развитых странах также заметно увеличение продаж.

Фреда подчеркнул, что рост продаж в беспошлинной торговле более чем в два раза превысил рост пассажиропотока: «Мы видим значительный скачок в Азии, особенно в Таиланде, Японии и Китае, в частности благодаря увеличению числа путешествующих китайцев. Наши последние инновации в уходе за кожей хорошо продаются».

Фреда добавил: «Мы инвестировали в расширение нашей международной сети магазинов. В этом квартале открылось около 20 новых магазинов».

Рост беспошлинной торговли составил 13%, чистых продаж – 9%. Фреда прогнозирует, что рост продолжится и в следующих кварталах.

Как и планировалось, компания увеличила расходы на рекламу. Estee Lauder называет приоритетным сегмент ухода за кожей, который вырос на 5%. В частности, компания старается обратить внимание потребителей на свои новые продукты: Estée Lauder Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II, Advanced Night Repair Eye Serum Infusion и Clinique Dramatically Different Moisturizing Lotion+. В рост продаж также внес вклад элитный бренд La Mer.

В Америке чистый объем продаж вырос умеренно – на 2%. Европа, Средний Восток и Африка продемонстрировали 8%-ный рост. Самые высокие показатели (более 10%) наблюдались в Великобритании, Швейцарии и Латинской Америке.

В следующем квартале компания ожидает рост продаж элитной косметики в размере 3-4%, учитывая сохраняющийся низкий уровень продаж в ряде южноевропейских стран и в Корее.

Источник: Travel retail and emerging markets drive sales at Estée Lauder

Тэги: Clinique   Estee Lauder   Африка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.

Комментарии