PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon объявила имя нового президента компании



Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.

До того, как Дельпани присоединился к компании Revlon при поглощении ею The Colomer Group (TCG), он работал в должности генерального директора TCG с мая 2007 года. До прихода в TCG Дельпани занимал руководящие должности в корпорации Reckitt Benckiser, в частности, курировал юго-западную Европу, предложения новых продуктов и электронную торговлю. До Reckitt Benckiser Дельпани трудился на высоких должностях в компаниях Johnson & Johnson и Procter & Gamble.

Комментируя сегодняшнее назначение, Дэвид Кеннеди сказал: «Приобретение The Colomer Group представляет собой важный стратегический шаг для Revlon. Эта трансформация в руководстве дает уверенность в том, что у нас есть исключительно способные лидеры для управления объединенной компанией. Лоренцо продемонстрировал успехи в управлении компаниями, разрабатывающими революционные инновации, в преобразовании бизнес-процессов для повышения роста и прибыльности и в руководстве сложными и географически неоднородными организационными структурами». Кеннеди выразил уверенность, что Лоренцо Дельпани внесет исключительный вклад в деятельность Revlon.

Председатель совета директоров Revlon Рональд Перельман сказал: «Я приветствую Лоренцо в новой роли президента и генерального директора Revlon. Лоренцо обладает глубоким и обширным опытом руководства в сфере стратегического развития, маркетинга, финансов и управления, необходимым для того, чтобы успешно управлять Revlon в этот период, когда перед компанией открываются экстраординарные возможности, и подойдет с проницательностью и талантом ко всем направлениям деятельности компании».

Источник: Revlon Names Lorenzo Delpani as its President and Chief Executive Officer

Тэги: Johnson & Johnson   Procter & Gamble   Revlon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.

Комментарии