Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Новое региональное представительство будет готово к концу года, заявляет американская фирма. Также компания объявила об открытии Центра инноваций и расширении центрального представительства в США.«Новые объекты отражают наши инвестиции в будущее и стремление повысить долгосрочный потенциал роста», – отметил Ритч Вуд, финансовый директор Nu Skin. – «Мы продолжаем поощрять культуру инновационности, обеспечивая стабильный поток ультрасовременных антивозрастных решений».
Парк инноваций в Шанхае будет служить региональным представительством Nu Skin в Китае. На его территории разместятся исследовательские лаборатории мирового уровня, производственные объекты, современные переговорные залы и зеленые насаждения. Он расположен в центре района Фэнсянь и занимает площадь более 34 000 кв.м. Три основных здания Парка инноваций – это офис для сотрудников, центр разработки и дистрибуции продукции и конференц-зал, вмещающий аудиторию из 230-ти человек.
Nu Skin намерена и дальше развивать свое присутствие в Китае. В прошлом месяце компания объявила, что инвестирует 200 миллионов долларов в производственную и логистическую деятельность в стране.
Фирма размещает в Китае значительную часть своего капитала, поскольку считает, что этот рынок имеет хорошие перспективы в будущем. Nu Skin добилась значительных успехов, черпая прибыль из быстро растущего спроса на косметические и гигиенические продукты в группе китайских потребителей, принадлежащих к развивающемуся среднему классу.
Расширенное головное представительство Nu Skin в США занимает территорию площадью более 28 000 кв.м. В состав представительства входят пять исследовательских лабораторий, современный дата-центр, офисы и переговорные залы. Новые исследовательские объекты сыграют важную роль в разработке и тестировании продуктов Nu Skin.
Источник: Nu Skin makes further investment as Operation China ramps up
Тэги: Nu Skin США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила. |
|
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты. |
|
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции. |
|
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%. |
|
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка. |
|
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю. |
|
Colgate входит в сегмент уходовой косметики Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей. |
|
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin. |
|
Martinex будет продавать SkinMedica в России Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России. |
|
L’Oréal открыл завод будущего в Испании Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании. |