PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта



Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.

Джеклин Ратнер, директор по производству компании Naturally Australian Products – производителя и поставщика натурального масла чайного дерева, указывает, что синтетическое масло в основном производится в Китае и экспортируется в Индию, но также может поступать из США и других стран мира. Синтетические масла содержат те же самые компоненты, что входят в стандарт масла чайного дерева, разница лишь в том, что это синтетические компоненты.

«К сожалению, австралийские стандарты проверяют только соответствие состава и не предусматривают тестирования на синтетические компоненты. Эти стандарты были разработаны до того, как в игру вступили китайские поставщики», – говорит Ратнер.

Помимо синтетического масла, определенное беспокойство Ратнер связывает с маслом чайного дерева, которое было выращено не в его естественной среде. Чайное дерево Melaleuca Alternifolia, выращенное в Китае, Индии или Южной Африке может не совпадать внешне с чайным деревом в местах его природного произрастания в Австралии. Лечебные свойства урожаев, собранных за пределами Австралии, в настоящее время не исследованы. По мнению Ратнер, когда чайное дерево выращивается в естественной среде, оно питается разнообразными неорганическими веществами из почвы, которые существенно влияют на состав получаемого масла.

Для потребителя поддельные или синтетические ингредиенты могут быть вредоносны. Аллергические реакции практически невозможно предсказать, то же самое можно сказать и об эффективности продукта. «Вместо того, чтобы помочь человеку справиться с перхотью, синтетическое средство может стать причиной образования перхоти или появления раздражения на коже, или даже ожогов», – говорит Ратнер.

Многие компании не упоминают о синтетических ингредиентах, по сути занимаясь введением в заблуждение, поскольку эфирным маслом может называться только масло, полностью полученное из растений. Говоря точнее, эфирное масло – это концентрированная гидрофобная жидкость, полученная из растений (а не синтетическим способом) и содержащая легкоиспаряющиеся ароматические вещества. Ратнер уверена, что тестирование в лаборатории показало бы значительные различия между натуральным и синтетическим или поддельным маслом.

Происходящее приносит значительный ущерб производителям натурального масла. Несмотря на то, что поставщики поддельных ингредиентов получают прибыль, в долгосрочной перспективе это может привести к тому, что косметические компании начнут испытывать давление и вынуждены будут прибегнуть к использованию более качественных ингредиентов.

«Несколько лет назад многие фермы, выращивавшие чайное дерево, перешли на другие культуры. Сейчас, когда мировая осведомленность о поддельном масле растет, начнет увеличиваться потребность в австралийских фермах», – рассказала Ратнер.

Проблема с эфирными маслами касается не только масла чайного дерева. Австралийский производитель считает, что работа с натуральными ингредиентами, которые люди наносят на кожу – это большая ответственность, а не только получение прибыли.

Источник: Synthetic tea tree oil puts both cosmetics consumers and genuine suppliers at risk, producer claims

Тэги: Natura   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.

Комментарии