PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком



Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.

На сегодняшний день швейцарская фирма Eurolactis – это единственная компания в вертикально интегрированной цепочке поставок, которая сосредоточена исключительно на производстве ослиного молока. По словам ее основателя Пьерлуиджи Орунесу, эти традиции всегда влияли на европейский рынок, но спрос на ослиное молоко на азиатском рынке сейчас начинает резкий взлет.

«В течение последних десяти лет мы наблюдали в Азии рост спроса на ослиное молоко в качестве активного ингредиента косметики на уровне 20-25% в год. Одна из компаний, которую мы снабжаем – французская Câlinesse – добилась огромных успехов после того, как в 2011 году вошла на азиатский рынок со своей косметической серией», – делится Орунесу. – «Я убежден, что регион начинает возвращаться к этой идее, и мы увидим действие эффекта домино в отношении спроса, особенно в Южной Корее».

Компания Eurolactis также снабжает ослиным молоком таких производителей косметики, как таиландская компания Le Secret Naturel Gifferine и японская Neone Creation.

Согласно Орунесу, сегодня научное сообщество считает ослиное молоко заменителем человеческого материнского молока, а также натуральным продуктом с ценными питательными и косметическими свойствами.

Что касается видов косметической продукции, в которых обычно используется ослиное молоко в качестве ингредиента, руководитель компании рассказал, что китайцы в настоящее время используют его как антивозрастное средство. В частности, этому эффекту способствует содержание в молоке омега-6-жирных кислот и большого количества витаминов.

Орунесу рассказал, почему считает ослиное молоко идеальным компонентом для косметики. Витамин А необходим для восстановления клеточной мембраны и способствует регенерации кожи. Витамин С играет роль антиоксиданта и может замедлить процесс старения.

Источник: Donkey milk cosmetics - crème de la crème for Asian consumers





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию
Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty".
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.

Комментарии