PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции



Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.

В индийском издании The Economic Times были опубликованы подробности иска. По сведениям газеты, истец упоминает четырех крупнейших игроков соответствующей сферы рынка: Hindustan Unilever, Procter & Gamble, Johnson & Johnson и Colgate Palmolive. Судя по всему, Дутта фокусируется на известных компаниях с целью привлечь внимание к проблеме. Индийский юрист пытается сделать производителей ответственными за проникновение в продукцию посторонних примесей, происходящее из-за недостаточно хорошо запечатанной упаковки.

Дутта более всего обеспокоен тем, что небезопасная упаковка может приводить к попаданию посторонних веществ в состав продукта, что, в свою очередь, может быть причиной аллергических реакций или кожных заболеваний.

В иске говорится, что проникновение посторонних веществ часто происходит при транспортировке продукции. В газетном интервью Дутта также упомянул, что потребители зачастую получают товар не в полном объеме из-за утечки.

Дутта ставит перед собой задачу добиться государственного регулирования в вопросе упаковки косметической и гигиенической продукции. Помимо крупных компаний, в иске также упоминаются Министерство здравоохранения и Министерство защиты потребителей индийского штата Махараштра в попытке направить внимание суда на установление соответствующих правил в этой области.

Иск касается штата Махараштра, но в случае, если суд примет положительное решение, оно, вероятно, повлияет на производство по всей стране.

Пока иск находится в производстве, вышеупомянутые компании и другие лица, участвующие в деле, не могут давать комментариев.

Источник: Law case could give way to mandatory sealing of personal care products in India

Тэги: Colgate   Johnson & Johnson   Procter & Gamble   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским
Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».

Комментарии