Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Компания Nugene Biopharma, дочерняя структура Nugene International, производителя, акцентирующего свое внимание на продуктов сегмента борьбы с возрастными изменениями кожи и волос, приобрела у Криса О'Браена (Chris O'Brien) все интеллектуальные права на SkinGuardian - защитное средство для кожи, антисептик и увлажняющий крем.«Это главный пример того, какого рода сделки в этом сегменте нас интересуют, какое расширение на этом рынке мы ищем», - прокомментировал Али Харазми, CEO Nugene International.
Nugene по условиям сделки приобрел всю интеллектуальную собственность SkinGuardian, принадлежащую основателю и собственнику компании, Крису О’Брайену, который сохранит место в компании в качестве консультанта.
Сделка также распространяется на торговую марку компании, все формулы и производные от них по патентам, а также клинические данные испытаний, вместе с под-патентами, через которые защищаются коренные технологии производства компании.
Nugene BioPharma была сформирована как подразделение Nugene International для приобретения и развития одобренных надзорными органами продуктов сегмента космецевтики, базирующиеся на различных вариациях технологий использования стволовых клеток.
С приобретением SkinGuardian компания сделает в этом направлении новый уверенный шаг – технологии и патенты NuGene выходят далеко за пределы традиционной космецевтики и ухода за волосами, приближаясь по функционалу к лекарственным препаратам, лечащим различные кожные заболевания и дефекты роста волос.
Компетенции SkinGuardian обеспечат антимикробные решения, которые можно использовать при различным поражениях бактериального, вирусного и грибкового происхождения для поврежденной кожи, а также для здорового кожного покрова.
Источник: Nugene Biopharma acquires SkinGuardian
Тэги: NuGene космецевтика натуральные ингредиенты уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics. |
|
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей. |
|
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов. |
|
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент. |
|
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе. |
|
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017 В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики. |
|
Производство косметики требует больше молочной кислоты Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента. |
|
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять. |
|
Avon возвращается к росту за счет России Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей. |
|
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале. |