PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году



Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.

Глобальный рынок декоративной косметики, по прогнозам аналитиков, к 2019 году должен выйти на новый уровень объемов продаж, говорится в отчете компании RnRMarketResearch.

Цифра, на которой сходятся прогнозы специалистов компании - $47 млрд, основную долю в которой будет обеспечивать Северная Америка и Европа: факторами роста в этих регионах станут увеличение доли свободно располагаемого дохода, инновации в продуктовых линейках и технологиях.

Среднегодовые темпы роста составят в период с 2014 по 2019 годы показатель в 4%.

В странах Азиатско-Тихоокеанского региона также прогнозируется увеличение продаж, обусловленное, в основном, развитием премиального сегмента, а также формированием первичного спроса на некоторые категории продуктов, ранее не востребованные на рынках этих стран. Драйверами роста за пределами Северной Америки и Европы станут Индия и Китай.

Тенденции на рынках развитых и развивающихся стран, в целом, похожи: потребители хотят исследовать новые, продвинутые продукты с повышенной функциональностью, более продвинутыми формулами и ранее не существовавшими свойствами.

Также, роль играют растущая лояльность конкретным брендам, появление продуктов декоративного сектора с ярко-выраженными органическими корнями, особенно это актуально для сегментов ухода за ногтями, губами, макияжа для лица и средства ухода за волосами.
Особое внимание уделяется направлению продуктов, обеспечивающих создание в результате своего применения специальных визуальных эффектов.

Лидерами рынка остаются L'Oreal, Estée Lauder, Avon Products Inc, Procter and Gamble, Revlon Group, Alliance Boots, Benefit Cosmetics, Chanel, Chantecaille, Ciaté, Clarins SA, Coty SAS, Johnson & Johnson, Lush Cosmetics, Lvmh (Louis Vuitton Moet Hennessy), Maesa, Unilever и Nails Inc.

Кроме гигантов, на рынке присутствует огромное количество нишевых, и, как правило, сверх-премиальных производителей, однако они все чаще становятся аффилированными с глобальными игроками индустрии.

На пул «акул» рынка компаний приходится львиная доля продаж на мировом рынке декоративных средств.

При этом, в Европе продукты класса масс-маркет ожидаются к росту более высокими темпами, чем премиальные средства.

К 2019 году существенно вырастет количество новых брендов в этой области, повысится и роль он-лайн ритейла.

Источник: Global Color Cosmetics Market Growing at 4% CAGR to 2019: High Market Share By North America and Europe

Тэги: Avon   Clarins   Coty   LVMH   Lush   Revlon   Unilever   Индия   аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.

Комментарии