Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Подразделение крупнейшего косметического холдинга в мире, занимающееся развитием сети профессиональных салонов красоты - L’Oréal Professional Products Division – начинает программу модернизации входящих в себя парикмахерских, расположенных в европейских странах.Программа, названная Salon Emotion, обеспечит аккредитованных для работы в них стилистов корпоративной поддержкой, с помощью которой салоны смогут улучшить уровень обслуживания клиентов, сделать его более персонализированным, а также облегчить доступ салонов к финансированию различных направлений модернизации инфраструктуры.
К концу 2018 года программа Salon Emotion рассчитывает трансформировать 6000 салонов в Старом Свете.
«Как лидер отрасли и официальный партнер для огромного числа профессиональных стилистов, мы чувствуем свою ответственность в плане помощи всей отрасли в переформатировании и становлении более динамичной и клиентоориентированной», - заявила Ан Верхалст-Сантос, президент направления Professional Products Division.
По ее словам, одним из приоритетов кампании в целом является облегчение стилистам, владеющим небольшими салонами, доступное кредитование для повышения технического оснащения своих малых «фабрик красоты».
Для реализации задуманного, L’Oréal подписал соглашения с банками в каждой стране своего присутствия. Так, во Франции партнером выступит BNP Paribas, работающий с холдингом как партнер в рамках собственного стратегического плана “BNP Paribas entrepreneurs 2016”, второй опорной структурой программы является Crédit Agricole Caisses Régionales.
Стилисты получат доступ к упрощенным программам банковского обслуживания и кредитования.
Индустрия салонного ухода за волосами представляет во Франции весьма ощутимый сектор экономики в сегменте малого бизнеса – ее оборот достигает 6 млрд евро, а общий занятый штат специалистов – 170 000 человек.
В то же время, одной из главных проблем отрасли называют обилие недостаточно развитых технически салонов.
Источник: L’Oréal wants to modernise 6,000 hairdressing salons in France and Europe
Тэги: L'Oreal Салонная косметика прически
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Max Factor возвращается в США Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США. |
|
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи. |
|
Group Rocher становится партнером Google Cloud Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса. |
|
Oriflame заключил партнерство с IBM Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами. |
|
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN. |
|
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения. |
|
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии. |
|
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине. |
|
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории. |
|
Unilever меняет стратегию своего развития Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж. |