PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста



Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.

Исследовательская компания Mintel располагает базой данных о выходе новых косметических продуктов в 48-ми странах мира. Вивьен Радд, руководитель департамента в Mintel, рассказала в своем блоге, что несмотря на то, что число запусков новых продуктов для зрелой кожи и волос немного возросло с января 2011 по август 2013 года, их доля сокращается.

Это в равной степени относится к средствам для ухода за кожей и волосами и декоративной косметике, хотя производители все чаще используют антивозрастные ингредиенты и антивозрастную терминологию при маркетинге. Когда речь заходит о продуктах, предназначающихся специально для женщин в возрасте 50-ти лет и выше, ситуация не выглядит обнадеживающей: лишь небольшая группа брендов выпускает такие продукты.

Производители испытывают действие двух противоположных сил. С одной стороны, люди в развитых и некоторых развивающихся странах живут дольше и дольше продолжают работать. Они составляют растущую долю населения, в то время как процент молодых потребителей падает. С другой стороны, люди, достигшие возраста 50-60 лет, часто перестают использовать многие косметические продукты.

Что могут сделать производители косметики и средств ухода за собой для того, чтобы удержать интерес людей старшего возраста (число которых, согласно прогнозам, продолжит расти)? Они должны стараться соответствовать запросам. Косметическим компаниям следует учесть физиологические и эмоциональные потребности этой демографической группы и соответствующим образом позиционировать продукты на рынке.

Недостаточно просто вывести продукт на рынок, считает Вивьен Радд. Люди старшего поколения могут иметь больше финансовых средств, чем молодежь, но за свои деньги они требуют соответствующего качества. Бренды должны обосновывать свою ценовую политику, объяснять, как и почему работают их продукты.

Источник: Beauty Product Launches for Mature Market Represent Shrinking Proportion, Says Mintel





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.

Комментарии