Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Южно-корейская компания Cosmax заявила о запуске своего производства в Огайо, США.Производство декоративной косметики под брендом компании, а также аппаратов для ухода за кожей будет запущено в здании бывшего завода L'Oreal по производству шампуней.
По словам Сок-Мин Ю, управляющего директора Cosmax USA, инвестиции в проект составили $28 млн на конвертацию и трансформацию производственных линий в производство высокотехнологичного продукта по последнему слову техники.
Планируется, что завод будет выпускать губную помаду, тональные основы, тень для глаз, румяна и увлажнители.
Одна линия способна производить до 10 000 единиц помады за одну смену.
Cosmax является контрактным производителем – то есть, выпускает продукцию по заказу других брендов, как на основе готовых формул, так и разрабатывая их по заказу.
Продукция Cosmax продается в самом широком спектре учреждений сбыта – от аптек до профильных косметических салонов высокого ценового сегмента, однако встретить ее под брендом Cosmax практически невозможно.
Клиентами производства могут стать Procter & Gamble, расположенный в том же штате, LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton), часто прибегающий к подобного рода схемам организации производства, хотя обычно Cosmax по условиям контрактов не разглашает заказчиков, так что стать ими может кто угодно.
При объявляемой официально планке доходов компании в $500 млн в год, рыночная стоимость выпускаемой продукции может составлять около $5 млрд.
Cosmax уже занимает первые позиции в этом сегменте косметического производства в Корее и Китае, однако целью поставлен выход на лидирующие позиции в мире уже к 2017 году и именно в этом контексте запуск завода и следует воспринимать.
У компании уже есть аналогичные производства в Корее (три завода), в Китае (два завода) и один объект в Индонезии.
Cosmax также производит пищевые добавки и лекарственные препараты.
Источник: First look: Cosmax USA's first American cosmetics factory brings South Korean technology, jobs to Solon
Тэги: Cosmax США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Estée Lauder сокращает 2,5% штата Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года. |
|
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода. |
|
Estee Lauder купил Le Labo Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end. |
|
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой. |
|
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline. |
|
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок. |
|
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом. |
|
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет. |
|
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии. |
|
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд. |