Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Крупнейшая бразильская косметическая компания, Natura Cosmeticos S.A., чей бизнес основывается на разработке новых средств на базе богатства флоры Амазонии и других регионов Бразилии, получил статус Benefit Corporation (B Corp), подтверждающий этическую и юридическую чистоту производственных цепочек компании.Статус присваивается B Lab, некоммерческой американской ассоциацией, специализирующейся на лицензировании производителей продуктов питания, а также косметических продуктов и других товаров потребительского сегмента.
На сегодняшний момент аналогичным статусом обладает 1170 компаний в 37 странах мира.
Natura из них является самой крупной организацией – как правило, статус присваивается компаниям сегмента малого и среднего бизнеса.
Из крупных компаний, ранее получивших аналогичную сертификацию, можно назвать краудфандинговую платформу Kickstarter, а также Green Mountain Power, обеспечивающую электричеством 80% домохозяйств в штате Вермонт.
Natura была основана в 1969 году по модели прямых продаж. На сегодняшний момент ее штат составляет 7 000 сотрудников, а операционная деятельность охватывает Аргентину, Боливию, Чили, Мексику, Перу, Колумбию и Францию.
Помимо штата, Natura управляет сетью торговых представителей в 1,7 млн человек.
В декабре 2012 года компания приобрела 65% австралийской компании Aesop за $71,6 млн.
Получение компанией статуса B Corp указывает на развитие игрока в направлении крупного корпоративного агента трансконтинентального масштаба и может означать намерения компании уже в самом ближайшем будущем усилить экспансию на рынки США и ЕС, а также на региональные рынки Южной Америки.
$2,65 млрд продаж в прошлом году должны подтвердить амбиции бразильцев, а также простимулировать другие компании на получение сертификации в будущем.
Источник: Brazil's Natura, The Largest Cosmetics Maker In Latin America, Becomes a B Corp
Тэги: Natura Южная Америка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов. |
|
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов. |
|
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год. |
|
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах. |
|
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение. |
|
СМИ: Sephora собирается в Иран Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана. |
|
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии. |
|
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года. |
|
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании. |
|
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн. |