PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий



Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.

Greentech начала сотрудничать с Deinove для разработки новых активных веществ из своей группы экстремофильных бактерий. Команды разработчиков обеих компаний будут продолжать тестирование и работу над производством, очисткой и разработкой нескольких химических соединений для того, чтобы выпустить первый ингредиент на рынок к концу 2018 года.

Основанная в Монпелье, Франция, компания Deinove насчитывает около 50 сотрудников и имеет около 160 международных патентных заявок. Она специализируется на обнаружении, разработке и производстве химических составов промышленного значения из редких микроорганизмов для рынков здравоохранения, питания и косметики.

Deinove полагается на два ключевых актива: уникальный банк штаммов с 6 000 редких бактерий, которые еще не эксплуатировались, преимущественно из рода Deinococcus. Также организация располагает генетической, метаболической и ферментационной инженерной платформой.

Жан-Ив Бертон, генеральный директор Greentech, прокомментировал сотрудничество компаний следующим образом: «В наших разработках мы стремимся использовать экстраординарную способность микроорганизмов создавать механизмы адаптации и устойчивости в экстремальных условиях: горячей, холодной, сверхсолёной, радиоактивной, кислотной средах. Бактерии Deinove уникальны и могут принести множество преимуществ для нашего портфеля ингредиентов, предназначенных для защиты и ухода за кожей».

В 2016 году Deinove реализовала обширную программу массовых исследований своей бактериальной коллекции для выявления штаммов со свойствами, которые могут быть полезны в косметических продуктах особенно в области ухода за кожей. Отбор 430 штаммов дикого типа были исследованы лабораторией Fluofarma, специализирующейся на клеточных анализах для оценки влияния соединений в различных областях применения и, в частности, в косметике.

Скрининг-тесты в лабораторных условиях помогли успешно идентифицировать десятки штаммов с востребованными свойствами для применения в косметике, продуктах питания и медицине:
  • Такие бактерии обладают антиоксидантными свойствами, защищают от ультрафиолета и омолаживают кожу.
  • Им свойственно противовоспалительное действие, особенно это важно для чувствительной или раздраженной кожи, а также для послеоперационного ухода за кожными покровами.
  • Бактерии оказывают целебное воздействие на кожу, которая была повреждена из-за фотопроцедуры или фотостарения.
  • Они активно воздействуют на процесс липолиза, оказывая антицеллюлитный эффект и способствуя похудению.
  • Имеют склонность к накоплению липидов, что может быть использовано для увлажняющего эффекта.

«Эти результаты являются прочной основой для развития нашей деятельности первоначально в сегменте косметики по уходу за кожей и волосами. Как мы и предвидели, наш банк штаммов обладает исключительным потенциалом. Теперь это полностью подтверждено, и у нас есть каталог штаммов с различными и идентифицированными свойствами», – отметил Эммануэль Петиот, генеральный директор Deinove.

Источник: Deinove and Greentech want to market new cosmetic actives derived from bacteria

Тэги: Greentech   инновации   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Lush Cosmetics выпустил новую линию косметики без упаковки
Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос
Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики
Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.

Комментарии