PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России



Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.

Шведская косметическая компания Oriflame озвучила планы по повышению цен на свою продукцию на рынке России в 2015 году – темпы роста цен значительно опередят запланированные.

Решение связано со стремительной девальвацией рубля, сообщают в компании.

Российская валюта, попавшая под удар в результате санкций Запада, снижения мировых цен на нефть и валютных спекуляций, показала абсолютные исторические минимумы по отношению к доллару и евро в понедельник и вторник, что не могло не отразиться на решении компании.

Рынок РФ представляет 30% общего объема продаж Oriflame, а рубль оказывает валютой, больше всего влияющей на операционную прибыль группы компаний.

Общее влияние обменных курсов на продажи группы Oriflame составит минус 12% по итогам года и как минимум 14% по итогам четвертого квартала 2014 года.

Oriflame, являющийся оператором прямых продаж собственной продукции, планирует повысить цены в попытке обеспечить своих консультантов достойным уровнем дохода, способным компенсировать обесценивание валюты.

Магнус Браннстрём, CEO компании, заявил, что Oriflame продолжит воплощать в жизнь стратегию, которая позволит поддерживать здоровые темпы роста бизнеса в компании.

Он также подчеркнул, что сохраняет веру в потенциал региона в целом и не сомневается в стабилизации ситуации – на это указывают финальные результаты года, в принципе совпадающие с прогнозом по году.

Ранее компания несколько раз жаловалась на спад продаж на рынках в Восточной Европе, связывая эту динамику с ситуацией на востоке Украины.

Также, в московских офисах компании проходили обыски: Oriflame, продающий свою продукцию напрямую, подозревался в неуплате налогов на сумму около 3 млрд. рублей ($84 млн) в период с 2006 по 2010 годы.

Источник: Oriflame to hike prices in Russia next year

Тэги: Oriflame   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.

Комментарии