Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Сиднейская компания YPB Group приобрела патенты на вещества-маркеры, с помощью которых можно будет устанавливать подлинность косметических продуктов, отличая их от подделок. Авторами разработки являются ученые Далянского морского университета Китая.Австралийская компания заявляет, что на основе патентов будут созданы дешевые инструменты маркировки и дальнейшего отслеживания аутентичной косметики – нановещества будут добавляться в формулу и определяться с помощью специального сканера. Отсутствие вещества в продукте будет означать его нелегальное происхождение.
Сканер будет стоить около $35 и поставляться исключительно YPB Group.
Нанотрекер, который помимо косметики может добавляться практически в любую продукцию,
будет стоить менее 50 центов.
Согласно руководству YPB Group,всего два человека в мире будут знать формулу трекера.
Также, австралийская сторона приобрела американский стартап Brand Reporter, развивающий проект платформы для идентификации и отслеживания подделок в цепочках поставок и даже в точках продажи.
Трекер можно добавлять в состав тканей, пластика, чернила, различные синтетические волокна и многие другие текстуры, не говоря уже о гелях, кремах, лосьонах, зубных пастах и других продуктах спектра персонального ухода.
Использование вещества и технологии отслеживания и верификации подлинников поможет избежать ситуаций, аналогичной судебному разбирательству 2012 года, когда крупнейший ритейлер Австралии Target обвиняли в торговле поддельными продуктами под брендом MAC.
После долгого процесса суд обязал продавца выплатить $1 млн компенсаций владельцу бренда,компании Estee Lauder.
Target до сих пор не считает свою вину в этом деле доказанной.
Источник: Nanotech tracker to change how the industry tackles counterfeit goods
Тэги: Estee Lauder вредная косметика прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США. |
|
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста. |
|
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда. |
|
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах. |
|
Кожа американцев стала нежнее На рынке косметики США - новый тренд. |
|
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой. |
|
Hermes зафиксировал спад продаж Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост. |
|
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году. |
|
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта Рост продаж халяля в косметике продолжается. |
|
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD. |