PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года



Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.

Почти через год после объявления о покупке в Огайо завода по производству продуктов для ухода за кожей и декоративной косметики компанией Cosmax из Южной Кореи, линии выпуска товаров начинают свою работу, на проектную мощность завод выйдет уже до конца года, параметр составляет сто миллионов единиц в год, что позволит ей усилит присутствие в Северной и Южной Америке.

Также, руководство Cosmax заявило о начале работ по созданию R&I-центра (Research and Innovation Centre), для разработки новых решений в сегменте упаковки косметических продуктов.

Предприятие поможет значительно нарастить мощности компании поверх уже развернутых производств в Китае общей площадью в 4 тыс. м2.

Также, компания управляет производством у себя на родине в Ю.Корее (три завода, готовится проект четвертого), а серия точечных инвестиций в свое развитие по ходу 2014 года должна результироваться в прогнозируемые 30% роста совокупного оборота группы компаний до внушительных 600 млн долларов США.

Помимо развертывания производственного цикла в Америке, Cosmax International видит главным вектором своего развития рынок ухода за кожей и декоративных решений в Азии, особенно в Китае (40% всех значимых деловых операций компании за год).

Что касается Европы, то там компания также планирует расширить объем продаж, что станет задачей для развития в последующие годы, в том числе через создание производства.

Говоря о центре по созданию и внедрению передовых упаковочных решений, корейская компания подчеркнула, что это направление составляет важнейшую «точку роста» своего бизнеса, поскольку технологии сегодня позволяют продлить срок хранения продуктов без утраты полезных свойств или минимизируя его.

Источник: Cosmax, investing and expanding its global presence

Тэги: Cosmax   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.

Комментарии