PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма



Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.

Исследование показало, что россиянки сегодня предпочитают выражать свою гендерную идентичность через ароматы, сочетающие в себе силу, женственность и намек на социальную успешность наравне с мужчинами.

Парфюмерные компании должны принимать такие данные во внимание, поскольку следование этому тренду при составлении новых формул может стать сильным козырем в борьбе за эту часть рынка РФ.

Согласно данным исследовательской компании Canadean, традиционный стереотип восприятия женщины в обществе меняется, а вместе с ним и потребительское поведение.

Внимание женщин больше не сосредоточено исключительно на семье и домашнем хозяйстве, и как минимум половину жизни современная горожанка в России стремится посвятить работе и своему успеху на ней.

По словам ведущего аналитика компании Вероники Жупановой, россиянке все чаще стремятся приобретать ароматы, раскрывающие не только их женственность, но дающие более развернутое представление об индивидуальности того, кто их использует.

Так, россиянки ищут в новых ароматах на рынке новые гендерные характеристики как в составе, так и в упаковке, все большее заимствуя элементов мужского парфюма («древесные» ароматы и нотки выделанной кожи, к примеру).

Также уделяется повышенное, по сравнению с другими странами, внимание к премиальному виду упаковки.

Согласно данным компании, россиянки применяют парфюмерию 19,4 млрд раз в год, почти в два раза чаще, чем мужчины – 10,3 млрд.

Эта статистика также говорит, что популярностью будут пользоваться средства в упаковке компактного портативного размера.

Особенно высок спрос на этот формат в крупных городах, где активные деловые дамы могут освежать себя несколько раз в день не отвлекаясь от привычного ритма жизни.

Также популярностью пользуются яркие эмоциональные образы-роли, которые создаются компаниями для раскрутки новых продуктов, построенных на использовании местных знаменитостей.

Источник: What Russian women want from their fragrance…

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.

Комментарии