PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи



Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.

Спрос на декоративную косметику, которая помогает противодействовать симптомам старения кожи (пигментные пятна, поблекшая и провисающая кожа в проблемных зонах) в Италии является одним из главных факторов спроса на продукцию всего сегмента.

Для удовлетворения этих потребностей декоративную косметику покупают 19,4% всех потребителей Апеннинского полуострова.

Согласно данным отчета аналитической компании Canadean, основная возрастная группа, активная в этом отношении – лица от 45 до 54 лет, из которых 25% покупают средства против старения кожи в разных форматах и форм-факторах.

На фоне стремительного старения населения, число потребителей из этой группы возрастет с 48,6% в 2013 году до 51,3% в 2018, еще больше повышая спрос на декоративные косметические решения с анти-возрастным функционалом.

Согласно прогнозу аналитика компании, Вероники Жупановой, потребители многофункционального мэйк-апа в Италии отличаются в зависимости от возрастной группы, причем его покупают и довольно молодые люди: в Италии они зачастую обладают жирной кожей, и стремятся покупать косметику, придающую коже матовую текстуру и оттенки, а также подтягивающие и укрепляющие кожу решения.

Более старшее поколение предпочитает доверять тем средствам, котрые состоят из классических, проверенных ингредиентов – коллаген и ретинол, известные своими анти-возрастными свойствами.

Для производства специфических возрастных решений, компании ищут вдохновение в средствах, изначально направленных на замедление процессов старения кожи, без декоративной составляющей, и разрабатывают решения, позволяющие дополнить декоративные средства более прикладными свойствами.

То есть, перед создателями формул стоит задаче переноса свойств продуктов, направленных на замедление старения на традиционные декоративные продукты без потери ими своего изначального функционала.

Сейчас спрос на такого рода продукты сильнее всего ощущается со стороны сегментов ухода за кожей лица, что лишний раз подтверждает тенденцию потребителей ассоциировать здоровый цвет кожи с молодостью.

Все чаще производители выпускают аналогичные средства в линейках средств для губ и глаз, также, линия «водораздела» по возрастным группам становится все более ярко выраженной, однако в подавляющем большинстве случаев декоративный функционал превалирует над восстановительными свойствами.

Источник: Italian consumers put on make-up to counteract signs of aging

Тэги: аналитика рынка   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.

Комментарии