Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Производитель косметики Too Faced Cosmetics, наиболее известный как производитель декоративной косметики для глаз под брендом Better than Sex, помимо этого производя автозагар и накладные ресницы, ищет покупателя на свой бизнес, рассчитывая получить от сделки «несколько сотен миллионов долларов», сообщает Reuters со ссылкой на анонимный источник, знакомый с ситуацией.Калифорнийская компания, частично принадлежащая инвестиционной компании Weston Presidio, работает в рамках потенциальной продажи более крупной компании или пулу инвесторов с инвестиционным банком Piper Jaffray, сделка ожидается к подписанию в начале следующего года.
Официальных комментариев ни у одной из сторон к моменту публикации получить не удалось.
Компания, основанная в 1998 году Джерродом Бландино и Джереми Джонсоном,продает свою продукцию в магазинах сети Sephora USA Inc, а также Ulta Salon Cosmetics & Fragrance Inc.
Выручка до вычетов и налогов (EBITDA) составляет около $25 млн в год.
Сегмент красоты и ухода в последние месяцы засвидетельствовал несколько крупных M&A-сделок, включая приобретение L'Oreal производителя нишевых средств ухода Carol's Daughter и игрока в сегменте декоративной косметики NYX Cosmetics; Carlyle Group LP также недавно вложила крупную сумму в компанию Vogue International; а TPG Growth стала инвестором в проекте производства доступных косметических решений e.l.f. cosmetics.
Отличительной особенностью продуктов компании являются палетки с разнообразными формулами туши для различных режимов ношения и цветовой гаммы, в разное время в привязанности к продуктам марки признавались Мадонна, Гвен Стефани, Николь Ричи, Бритни Спирс, Джессика Симпсон, Сиена Миллер и др.
Источник: Cosmetics company Too Faced up for sale -sources
Тэги: Sephora Too Faced Cosmetics США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Givaudan купил Induchem На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка. |
|
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803 LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций. |
|
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей. |
|
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет. |
|
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде. |
|
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur. |
|
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов. |
|
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу. |
|
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170 Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок. |
|
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей. |