PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

СМИ:Too Faced ищет покупателя



Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.

Производитель косметики Too Faced Cosmetics, наиболее известный как производитель декоративной косметики для глаз под брендом Better than Sex, помимо этого производя автозагар и накладные ресницы, ищет покупателя на свой бизнес, рассчитывая получить от сделки «несколько сотен миллионов долларов», сообщает Reuters со ссылкой на анонимный источник, знакомый с ситуацией.

Калифорнийская компания, частично принадлежащая инвестиционной компании Weston Presidio, работает в рамках потенциальной продажи более крупной компании или пулу инвесторов с инвестиционным банком Piper Jaffray, сделка ожидается к подписанию в начале следующего года.
Официальных комментариев ни у одной из сторон к моменту публикации получить не удалось.

Компания, основанная в 1998 году Джерродом Бландино и Джереми Джонсоном,продает свою продукцию в магазинах сети Sephora USA Inc, а также Ulta Salon Cosmetics & Fragrance Inc.

Выручка до вычетов и налогов (EBITDA) составляет около $25 млн в год.

Сегмент красоты и ухода в последние месяцы засвидетельствовал несколько крупных M&A-сделок, включая приобретение L'Oreal производителя нишевых средств ухода Carol's Daughter и игрока в сегменте декоративной косметики NYX Cosmetics; Carlyle Group LP также недавно вложила крупную сумму в компанию Vogue International; а TPG Growth стала инвестором в проекте производства доступных косметических решений e.l.f. cosmetics.

Отличительной особенностью продуктов компании являются палетки с разнообразными формулами туши для различных режимов ношения и цветовой гаммы, в разное время в привязанности к продуктам марки признавались Мадонна, Гвен Стефани, Николь Ричи, Бритни Спирс, Джессика Симпсон, Сиена Миллер и др.

Источник: Cosmetics company Too Faced up for sale -sources

Тэги: Sephora   Too Faced Cosmetics   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений
Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.

Комментарии