PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики



Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.

Один из лидеров южнокорейского косметического рынка в сегменте производства, компания Amorepacific Corp., в течение 2014 года увеличила стоимость своих акций на 127%,duty-free оператор, торгующий косметикой в стране, компания Hotel Shilla Co. Ltd., может похвастаться темпами в 45% прибавки к стоимости за год, а гигант LG Household & Health Care стал дороже на 16%.

Причиной, объясняющей такую динамику, становится стремительный рост темпов продаж в косметическом секторе за счет спроса из-за рубежа, роста объемов потребления на внутреннем рынке за счет молодежной аудитории.

Одним из самым популярным решением, при обретаемым туристами из Китая в Ю.Корее, остаются кремы для лица сегмента high-end.

Факторы, способствующие популярности местных продуктов – значительно более низкая цена и меньшая вероятность нарваться на фальшивые продукты, чем в Китае.

Средний бюджет на покупку косметики в таких путешествиях колеблется на сумму от $1500 до $2200.

С другой стороны, растущая популярность корейской поп-культуры подталкивает молодежь внутри страны потреблять брендированные продукты (в основном, это PSY), а за границей корейский стиль также популяризирует мода на многосерийные ТВ-фильмы производства корейских студий.

Китайские туристы потратили в Ю.Корее в прошлом году $7,5 млрд – в 2 раза больше по сравнению с показателями 2011 года.

По данным HSBC Holdings PLC, рост темпов экспорта корейской косметики, а также ее продаж туристам составляет 60% в год.

При этом, косметика становится драйвером корейской экономики на фоне спада в продажах смартфонах, ТВ, и автомобильном секторе.

На фоне общепризнанных корейских гигантов (Samsung, LG Electronics, Huyndai и проч.) Amorepacific показывает именно тот уровень креативности и инновационности, который требуется для завоевания новых рынков, говорят отраслевые эксперты.

Во втором квартале года прибыль компании выросла сразу на 70% за счет почти троекратного роста продаж в Китае.

Отмечается, что крен в сторону южнокорейской продукции на китайских рынках произошел, в том числе, на волне паники по поводу последствий аварии на АЭС в Фукусиме и ее возможного влияния на косметическую продукцию из Японии.

Источник: South Korea Cosmetics Firms Look Good in Unattractive Market

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.

Комментарии