Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Показатель по итогам последнего отчетного квартала составил всего 2,1%.CEO группы компаний Пол Полман объяснил резкий спад негативной динамикой на китайском рынке – там случился небывалый коллапс, составивший сразу 20% сокращения реализации продукции. В целом по Азии картина выглядит также весьма шатко: регион показал себя значительно хуже по сравнению с прогнозами – рост составил всего 3,1%.
Второй причиной стала инфляция на территории Европы.
Направление средств личного ухода в третьем квартале замедлилось до 3% и составило €4,5 млрд, при этом продажи Dove, Sunsilk и Lux компания признает как удовлетворительные.
В целом, период руководства Полмана отмечается как время переноса акцентов в деятельности группы с низкомаржинальных пищевых и домашних товаров на расширение линеек средств личного ухода и косметики.
Так, запуск новинки от Unilever в сфере ухода за полостью рта - Regenerate Enamel Science – прошел весьма успешно в Великобритании и ряде других стран.
Аналитик компании RBC Capital Markets Джеймс Эдвардс Джонс говорит, что азиатский спад компания преодолело относительно безболезненно за счет американских продаж: Unilever отметил рост продаж на двух континентах в 6,8% - Латинская Америка показала скачок в 12,4%, а Северная – 0,6%.
Сама компания отмечает, что условия для ведения бизнеса в США и Канаде стали улучшаться и до конца года ожидается значительное улучшение показателей.
Пока же цена акций Unilever упала на 2,53% после публикации итогов квартала, что в сумме составило 10% падения по сравнению с показателями начала сентября.
Сам же руководитель концерна ожидает сохранения тяжелых рыночных условий до конца года, в связи с чем он собирается предпринять ряд мер по снижению издержек на производство, упростив ряд внутренних бизнес-процессов и обеспечить гиганту большую гибкость.
Ближайшая цель – выйти на стабильные показатели роста продаж в 2015 году, которые должны обеспечить темпы продаж, опережающие среднерыночные.
Источник: Unilever registers slowest sales growth in five years
Тэги: Unilever Азия США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года. |
|
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам». |
|
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров |
|
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов. |
|
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента. |
|
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики. |
|
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент. |
|
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете "Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке. |
|
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков. |
|
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех. |