PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР



КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.

КНДР в 2013 году импортировала товаров сегмента luxury, включая дорогую косметику престижных брендов, на общую сумму в $644,3 млн в обход санкций ООН.

К таким выводам пришла организация Национальная ассамблея по международным делам в Сеуле на основании изучения таможенных данных китайского-северокорейского грузового траффика.

Отмечается, что во времена правления Ким Чен Ира Пхеньян завозил таких товаров на сумму $300 млн, однако после прихода к власти Ким Чен Ына в первый же год объемы увеличились ровно в два раза, и вот, превысили и сложившийся порог в $600 млн.

Помимо косметики, власти нарастили импорт в страну алкоголя, часов, сумочек, ювелирных изделий и ковров.

По оценкам аналитиков, режим, таким образом, пытается обеспечить новые схемы поощрения руководящих партийных кадров, военных, а также интеллектуальную и творческую элиты страны.

Отмечается и обогащение ассортимента в дорогих магазинах Пхеньяна.

Что касается роста объемов конкретно косметики, то справедливо будет говорить и о ее удвоении в общем контексте.

В Южной Корее отмечается рост продаж продукции местных брендов за счет активности китайских туристов, буквально сметающих косметику с прилавков даже самых дорогих магазинов.

Пока между странами не начали действовать соглашения о свободной торговле, пошлина на ввоз продукции Ю.Кореи в Китай сохраняется на уровне 130%, что автоматически возводит любую косметику в сегмент престижного потребления.

Доля косметики из Ю.Кореи в импорте в КНДР не называется.

Источник: Luxury cosmetics soar despite sanctions in North Korea

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений
Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.

Комментарии