Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Британская компания Burberry объявила о росте выручки по итогам первого полугодия финансового 2014 года на 14%, что позволило ей достичь совокупного объема этого показателя в £1,1 млрд.Выручка от розничных продаж выросла на £748 млн или на 15% за счет высоких темпов продаж в Азиатско-Тихоокеанском регине и обеих Америках, а также чуть более низких, но все равно устойчивых продаж в регионе EMEIA, где рост исчислялся однозначными показателями.
Сбалансированный рост отмечается по всем крупнейшим продуктовым направлениям и линейкам компании: оптовые продажи составили £317 млн, рост в 13%, особенно хорошо показали себя продукты сегмента декоративной косметики, "подпрыгнувшие" сразу на 55%.
Руководство компании особенно отметило успешность запуска в продажу мужского аромата My Burberry, который оно само склонно объяснять новаторской в плане ее интерактивности и уровня персонализации рекламной кампании в своем исполнении.
Компания ожидает рост товаров декоративного сегмента в 2015 финансовом году примерно на 25%.
CEO компании Кристофер Бэйли прокомментировал результаты в том ключе, что обозначенный в отчетности рост отражает продолжающееся развитие бизнес-процессов Burberry, как в интенсивном, так и экстенсивном планах.
Одним из ключевых направлений будущего развития компании, он назвал создание специальных праздничных коллекций косметики: очередная из них уже представлена широкой поублике и посвящена Рождеству.
Сет состоит из традиционных декоративных средств (основы, теней и туши, пудры и проч.), выполненных с праздничным акцентом на общую стоимость около £125.
Что касается средств ухода, то их количество ограничивается четырьмя наименованиями на общую стоимость в £90.
Источник: Burberry H1 revenue totals £1.1bn
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов. |
|
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд. Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие. |
|
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года. |
|
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка. |
|
NuGene покупает SkinGuardian Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики. |
|
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей. |
|
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США. |
|
Avon продал Liz Earle Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления. |
|
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей. |
|
Коронавирус вредит индустрии красоты Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес. |